Сеул. Утреннее солнце и прохладный воздух. Дышать полной грудью, которая пропитана радостью и свободой, что-то невероятно заоблачное. Девушка смелым шагом спускается по ступенькам университета. Она посвятила года ради нужного опыта, наивно надеясь исполнить мечту... мечту стать актрисой. Улыбка не слезала с пухлых губ шатенки. Она рада всему: солнцу, ветру, земле и даже этим людям с угрюмой физиономией. Молодая кровь неимоверно счастлива.
- Я сдала! Я выпустилась! - кричала Минджи, задыхаясь от радости. Проходящие косо смотрели на неё, но ей уже было все равно.
***
Пусан. Темная квартира , освещаемая лишь светом от телевизора. Это невероятно тяжело каждый день осознавать то, что время отданное на обучение, было потрачено в пустую. Когда-то наивные мечты уже стали настоль мутными и не досягаемыми... они под толстой пеленой серого тумана взрослой жизни. Подработка, тупой начальник, беспомощные коллеги, высокомерные посетители. Ещё чуть-чуть и она сломается.
- За что мне все это? - шепчет Хван, обнимая руками свои колени и опуская голову на них. Где-то тихо поёт в телевизоре женщина, одетая в роскошное и длинное платье, но девушке было не до неё. Ей тошно от всего, что могло произойти с ней. Мир стал блеклым и никчемным, а ежедневные люди выбешивают все больше и больше.
" Быть может умереть? "
***
Чуть ли не в препрыжку поднимаясь по лестнице домой, девушка глупо напевает песни. Ей весело. Ей радостно. Ей хорошо. Она вытаскивает ключи из кармана джинс, выбирает тот самый ключ от двери и вставляет в щель. Раз. Щелчок. Два. Щелчок. Три. Дверь открывается, и девушка глазами ищет брата. В маленькой комнатке он сидел за ноутбуком, перечитывая дела пропавших. Все таки Ли Минхёк - самый популярный и лучший в своём деле детектив в Сеуле, не смотря на юный возраст. Минджи неожиданно накидывается на парня, обнимая брата сзади за плечи и заливисто смеясь от его недоуменной реакции.
- Напугала - улыбается блондин, но вскоре встаёт с стула и сжимает плечи шатенки - Неужели сдала?
Девушка ничего не отвечает. Она только улыбается и прижимает брата сильнее, слыша биение сердца родного человека. Они простояли так совсем немного, но обоим хватило, чтоб понять насколько она рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Театр полон криков
FanfictionБездушное место пропахшее сыростью и гнилью... И эти судорожные крики о помощи... Они слишком рядом. Голос раздается эхом... Он близко. Он повсюду. Где все люди? Ведь театр должен быть наполнен артистами, но не томными криками. Совместно с @nazjin4