Привет, меня зовут Ева Мун. Мне 17 лет. И я на втором курсе в школе Хартвиг Ниссен. У меня был парень Юнас, но мы с ним растались он мне изменил. И я тоже изменилась стала пофосной сучкой, что обо мне всё. Мой папа и моя мама самые крутые родители. У них свой бизнес.
Первый день.
В школе со мной учится моя лучшая подруга Нура Амалия Сатре. Она белокурая и у неё очень красивый вкус в стиле, по помадам. Ну и ещё есть девочки только они меня бесят. Я пришла в школу на меня накинулась подруга. И я её тоже обняла.
Н. Привет.
Е. Привет.
Н. Как вчера погуляли с родителями?
Е. Очень круто. Хотели чтобы я вышла замуж за кого сына. У него папа мажор как и мои.
Н. Бедняжка. Пошли, а то опаздаем на урок.
Е. Пошли.
Девочки пришли на урок у них математика, они его обе не любят. Прозвенел звонок. И в класс входят группа пацанов "Пенетраторы". Девочки совсем забыли что у них урок с 3 курсом.После всех. Уроков Ева увидела Ингрид ( девушку Криса и Юнас изменил с ней же). Ингрид подходит к Еве и говорит что Юнас в постели очень красивый и у них был божественный секс. И Ева врезала ей по лицу. И тут выходят Крис и Вильям. И Крис кричит Еве ТАК ДЕРЖАТЬ. ИБЕН МЫ РАСТОЁМСЯ!
Ева приходит домой и ложится спать, так как она ночью не спала, а смотрела Волчёнка.
И ей приходит и смс и тут начинается диалог с Крисом.
Переписка будет позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис
FanfictionПривет, я пишу фанфик первый раз. Честно я буду допускать ошибки я думаю вам понравится. Фф чуть-чуть связан с СКАМОМ. 😚