Для Le_Ra_Kim
С Новым годом, онни!
-Однажды в ХІХ ст. жили двое людей, которые остались одни в канун Нового года. Они даже и не знали о существовании друг друга, но судьба решила переплести их нити вместе. Так и получилось, что они встретились, когда выбирали подарки близким. Судьба хотела что б они встретились три раза случайно, но и потом же загадали желание в новогоднюю полночь. Так и случилось. Только вот мужчина понял что он тут не по своей воле и загадал что б всё это закончилось. После звона курантов он ушёл из дома оставив девушку одну. Девушка плакала, билась в истерике, молилась богу что б всё вернулось назад. Судьба же наблюдала за этим и потом смиловалась и сказала девушке: "Чем больше он упирается, тем больше привязывается к тебе и не хочет тебя отпускать". Девушка не поверила, но в душе верила и ждала. И вот однажды он пришёл к ней, встал на одно колено и попросил её руки. Девушка хоть и била с виду глупа, но самом деле очень хитрая. Она ему отказала и продолжала отказывать до следующего Нового года. Когда настал Новый год парень в последний раз встал на колено и спросил: -"Ты выйдешь за меня?", девушка улыбнулась и сказала: -"Да. Прости что заставила ждать.". Пара была счастлива и Судьба тоже. После этого, все одинокие люди из столетие в столетие находили друг друга и были счастливы рядом с друг другом...- девушка дочитала последние строки последней страницы и закрыла книгу.- Чушь. Такого чуда некогда не было и не будет.- девушка горько усмехнулась и отдала книгу продавщице.
- Не нравится- не читай. Хотя если ты не веришь в сказки, то тогда всё понятно.- за спиной девушки послышался голос матери.- Каждый год сюда приходят люди и покупают эту книгу. Надеюсь они нашли своё счастье.-женщина улыбнулась и начала упаковывать книгу.- Нечего не платы- это мой подарок тебе на новый год.
-Боже, как хорошо, что ты работаешь здесь.- брюнетка тепло улыбнулась и забрала книгу.- Я ушла!
-Ты точно в ней не видишь девушку? Почему? Обычно друзья детства через много лет признаются друг другу в любви, а потом живут долго и счастливо. Почему ты так не можешь?
-Захлопнись! Сколько лет ты мне уже говорим друг другу это? Она мне как сестра. Я ей как старший брат! Сколько ещё говорить?- злился брюнет.
-Тогда найди девушку себе и женись! Не сиди у родителей на шее!- разговор шёл в никуда. Он был бессмыслен, как и звонок брата.
-Ага.-парень отключился и продолжил свой путь в магазин.
Скоро Новый год, а он ещё даже не купил подари родным. Когда он пришёл в торговый центр то сразу же направился к книжному магазину. Из магазина вышла девушка которая сазу же очаровала его. Он хотел к ней подойти познакомится, но из смущения не смог. Потом же он заметил что она выронила книгу. На ходу по благодарив Бога он взял книгу и направился к девушке.
-Простите, Вы случайно не обронили?-брюнет протянул девушке книгу.
-Ой, точно. Спасибо большое.-девушка поклонилась в знак благодарности и забрала книгу.
-Не стоит. Можно узнать как Вас зовут?
-Джису. Ким Джису.
-Ким Сокджин. Для друзей просто Джин.
-О, ток мы однофамильцы? Круто! Рада знакомству!-Джису ярко улыбнулась и протянула руку.
-Я тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under the first snow
FanfictionСкажите, вы верите в сказки? Не знаю как вы, но я да и, хочу вам поведать сказку о новогоднем чуде... Ким Джису- девушка, которая уже два года прибывает в Корее после своего возвращения из Австралии, где отдыхала с подругами на пляже. Близится Новый...