"Вот уже в календаре 31 декабря, а это значит что через несколько часов наступит Новый Год! Тогда охота в супермаркетах объявляется открыта."-прозвучал голос ведущего на радио.
-Угу, сейчас девять часов вечера, а мне потянуло в магазин.-бубнила Джису.- Сейчас наверное стоики в кафе забиты.-
Шла поникшая между прилавками, как Су в кого то врезалась.
-Чичью?-спросил незнакомец. Джи подняла голову и спросила.
-Розовая фея? Что ты здесь делаешь?-спросила Ким.
-Я хотел что то приготовить на Новый год, но не знаю что.
-Тоже хотела, но передумала.- поддержала Джи.
После такого краткого диалога настала тишина. После нескольких минут молчания Джин нарушил тишину.
-Джи, может пойдём в кафе и отпразднуем вмести Новый год?
-Нет.-резко ответила Ким.- Ты или опять не придёшь, или уйдёшь в туалет и пропадёшь как всегда.-Джису смотрела в пол. ей било больно вспоминать то что когда то произошло.
-В этот раз я никуда на пропаду, не бойся.- Джин подошёл к Джису и заключил в объятия.- Я никуда от тебя не денусь.- тихо шептал он.
Джису выбралась из объятий Джина.
-Точно не уйдёшь?- переспросила она.
-Да.-Джин взял руку Джи и направился к выходу супермаркета.
Всю дорогу к кафе они шли молча, лишь держались за руки. К кафе оставалось несколько метров и Джису решила прервать тишину.
-Знаешь, я конечно всё понимаю, но не могу понять наши отношения...-начала Ким,- Что происходит между нами?- она остановилась и посмотрела в глаза Кима.
Сокджин опустил голову. Что ему сказать? Что он влюблён в неё с первого класса? Что восемь лет назад, он не пришёл из-за того, что его отправили в Америку? Он был в ловушке.
-Почему ты молчишь? Скажи что то!-начала злится Джису. Она злилась на себя и на Джина. Почему же? Может что не понимала что произошла в их общении?
-Что сказать? Что? Тебе сказать почему я исчез восемь лет назад? Или тебе сказать как я скучал и хотел обнять тебя при первой встречи? Или как я сильно тебя люблю?- Кричал на весь парк Джин. Ну если все прохожие на них смотрели значит да.
-Тише, не кричи ты так.-Джису дёрнула его за рукав куртки, но потом же била прижата к широкой груди.- Йа, пусти меня!
-Нет. Я тебя не отпущу и молчать тоже. Я люблю тебя Ким Джису. Ты выйдешь за меня?-спросил Сокджин.
-Розовая фея, я тоже тебя люблю, но выйду за тебя как только выпадет снег.- сказала Джи и как по приказу начал идти снег. Джису удивлённо уставилась на небо, а Джин рассмеялся.
-Это судьба, смирись с этим.-сказал он и опять обнял Джи.- Чичью, ты выйдешь за меня?
-А у меня есть выбор?-Ким улыбнулась и посмотрела на Джина.- Да.
Джин на радостях начал крутить Су в объятиях, а потом остановился и поцеловал.
"Когда настал Новый год парень в последний раз встал на колено и спросил: -"Ты выйдешь за меня?", девушка улыбнулась и сказала: -"Да. Прости что заставила ждать.". Пара была счастлива и Судьба тоже. После этого, все одинокие люди из столетие в столетие находили друг друга и были счастливы рядом с друг другом... "
Конец
Вот и конец этой маленькой истории! С Новым Годом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under the first snow
FanficСкажите, вы верите в сказки? Не знаю как вы, но я да и, хочу вам поведать сказку о новогоднем чуде... Ким Джису- девушка, которая уже два года прибывает в Корее после своего возвращения из Австралии, где отдыхала с подругами на пляже. Близится Новый...