-Кристина вставай тебе через час на собоседование.- говорит отец.
-Хорошо встаю.-сказвла я и встала с кровати. Когда я спустилась папа во всю готовил завтрак и когда я вошла он поставил на стол тарелку с лазаньей и стакан кофе.
-Спасибо за завтрак.
-Пожалуйста.
После того как я поела, я пошла в душ. Сделала все водные процедуры, почистила зубы, завила волосы , нанесла немного косметики на глаза и пошла к шкафу.
-И что же мне надеть?- сказала я сама себе.
Я нашла белую рубашку, чёрные брюки и чёрные каблуки. Одевши их я пошла посмотреть в зеркало, и мне понравился выбор, закрыв шкаф я пошла в низ к машине и встретила отца.
-Кристина удачи на собеседовании.
-Спасибо папа.
-Пока.
-Пока.-ответила я и пошла к машине. Сев в неё я поехала к офису. Когда я подъехала к месту назначения я удивилась он был высокий где-то 20-25 этажей. Припарковав машину я вышла и пошла ко входу в здание. Когда я вошла я увидела роскошные коридоры и девушек в коротких платьях, и заметьте не одного мужчины я так и не увидила.
-Здавствуйте вам чем-то помочь?- спросила меня секретарша.
-Да, здравствуйте я на собеседование.
-Прошу за мной.- ответила она и я пошла за ней, мы подошли к лифту и мы проехали на последний этаж, когда мы вышли из лифта мы прошли немного и подошли к кабинету, видимо их босса.
-Подождите немного.- сказала секретарша и вошла в кабинет, вышла она через минут 10 вся растрёпаная и попровляющая одежду.
-Извини что так долго просто он заканчивал свои дела, ты можешь войти.
-Спасибо.- сказала я и вошла в кабинет. Когда я вошла я увидела мужчину, красивого мужчину который сидел и листал бумаги. Он был с виду молодой и без щетины, с красивыми скулами и губами...
-Здравствуй ты что-то хотела?- спросил он.
-Да,я на собеседование.
-Проходи садись.
-Спасибо.
-Итак, ты девственица?
-Что извините?
-Ты девствиница?
-Кое это имеет отношение к скажировке на вашей работе?
-Большое, ты же сюда пришла не для того чтобы в офисе работать, а для того чтобы работать своими губками вокруг моего члена.- я стояла в шоке и он подошёл ко мне и я стала пятится на зад, а он взял меня за волосы и стал целовать.
-Ненадо, пожалуйста.
-Почему? Разве ты сюда пришла не для этого?
-Я пришла сюда устраиваться на работу, а не трахаться с началиком.- сказала я и он выпятил свои глаза, как будто я сказала что то сверхестественное. Н
-А ты дерзкая, ну ладно ты принята.
-Вы даже не посмотрите мое резюме.
-Я уже всё посмотрел.- сказал он и осмотрел меня с ног до головы.-Ты теперь моя личная шлюха и попробуй не трахаться со мной тебе же буде хуже.- сказал он и толкнул меня на свой коженый диван и скал жёстко целовать я стала его отталкивать но всё было тщетно, он раздел и связал меня и я немогла двигаться.
-Будь хорошей девочкой и тебе буде очень хорошо, и кричи сколько влечет стены звуко непроницаемые.
Я вспомнила своё прошлое и начала истерить,а когда он начал облизывать меня мне стало так противно и страшно что я стала ещё сильнее реветь и вырываться, и потом после этого он одел на себя презерватив и вошёл в меня во всю длину, и начал сначала медленно двигаться, а потом быстро и ещё быстрей. Он кончил пять минут. Он спокойно встал и одел себя, а потом развязал меня.
-Одевайся и я жду тебя завтра.
-Я не приду завтра.
-Придёшь, ты захочешь меня и придёшь.
-Отпустите меня пожалуйста!
-Нет и давай на ты.
-Нет! Я вас знать нехочу! Вы изнасиловали меня!
-Нет я тебя связал и трахнул, так что я жду тебя завтра в 7:00 ясно!?
-Дда.- сказала я дрожа.
-Молодец, а теперь иди.-я выбежала плача из кабинета в почти застёгнутой рубашке, и вдруг меня ловит какой-то парень.
-Стой что с тобой случилось?
-Ничего.
-Ответь!
-Я пошла устраиваться на работу, а мой босс меня связал и изнасиловал и сказал что будет меня иметь так каждый день.
-Так успакойся его зовут Мельников Виктор?
-Да.-сказала я и начала ещё больше реветь.
-Так успакойся я с ним поговорю, а сейчас я отвезу тебя домой и завтра ты не пойдёшь сюда, где ты живёшь?
-Майская 12.
-Всё будет хорошо я тебя сейчас отвезу к тебе домой.
-Хорошо. А как тебя зовут?
-Павел.
-Хорошое имя.
-Спасибо.-он взял меня за руку и повёл к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня.
RomanceВ этой истории речь пойдёт о девушке которой 22 года, она устроится на престижную работу, работодатель которой окажется похотливой скотиной, но ради любви к ней он обещает измениться.