Вечер. Пятница. Т/И (твоё имя) выходит из университета и направляется в сторону остановки. На тебе были белая толстовка с какой-то надписью, черные джинсы с дырками на коленях, а также белые кеды. За спиной был рюкзак. Время близилось к лету, но погода оставляла желать лучшего. Почти всю неделю был холодный ветер и дожди.
Сегодня ты была вымотана больше обычного, поэтому тебе не терпелось побыстрее лечь на свою кровать в спальне, которая так и манит к себе своей мягкостью и нежностью. Ты мечтала наконец выспаться за эту неделю, так как учеба временами доводила до того, что случалось засыпать прямо не лекциях, после чего от учителей влетало не по-детски.
Вот ты уже сидишь на остановке и не торопясь достаешь наушники из рюкзака, мучительно пытаешься распутать их. В это время подъезжает нужный тебе автобус. Ты быстро закидываешь рюкзак на плечо и бежишь к дверям транспорта. Оплатив проезд, садишься на свободное место, продолжая терроризировать наушники. Спустя некоторое время ты распутываешь их. Не успев нарадоваться, видишь, что на телефоне села батарея, а портативной зарядки с собой не было. Ты с недовольным лицом кидаешь наушники и телефон в портфель, после чего кладешь его на сиденье рядом. Облокотившись на спинку сиденья, ты невольно закрываешь глаза и начинаешь засыпать.
Спустя некоторое время тебя будит мужской голос и касания до твоего плеча. Ты неохотно приоткрываешь глаза, всматриваясь в человека, который пытается разбудить тебя:
-Ей, женщина, может ты уберешь свой рюкзак с сиденья или мне прямо на него садиться?!- этот грубоватый, но такой шепеляво детский тон заставляет тебя полностью открыть глаза.
Тебе хочется слушать этот голос вечно, но тут же ты
спускаешься с небес на землю и послушно убираешь сумку с сидения рядом, положа его к себе на колени я его приобняла, как какую-то зверушку. Парень садится рядом с тобой, достает телефон и листает ленту в какой-то соц-сети. Некоторое время ты незаметно, как тебе казалось, рассматривала сидящего рядом с тобой молодого человека. Его глаза были черными, как смоль. А эти руки... Как отдельный вид искусства. Даже как он одет, все это тебе казалось идеальным. Ты не отводила от него взгляд, как вдруг он сказал тебе, не отрываясь от телефона:
-Ты чего уставилась на меня, как будто человека, противоположного тебе пола не видела? Понравился что-ли?- он ехидно улыбнулся и повернулся лицом к тебе.
-Хах! Не смеши! Ничуть ты мне не понравился!- ты повернулась лицом к окну и начала смотреть на проезжающие мимо машины и дома.Ты заметила, что автобус начал подъезжать к нужной тебе остановке. Когда он остановился и открылись двери, ты торопясь пролезла через парня, нечаянно ударив его рюкзаком, и выбежала на улицу.
-Айщ! Черт возьми!- парень потер рукой место на лице, которое задел рюкзак Т\И и проводив ее недовольным взглядом продолжил листать что-то в телефоне.
Твой находился не далеко от остановки, по этому ты дошла до него довольно быстро. Зайдя в подъезд и нажав кнопку лифта ты зашла в него и нажала на седьмой этаж. Подойдя к своей квартире ты вставила ключ в замочную скважину и повернула его, тем самым открыв дверь.
Войдя в коридор Т\И кинула на пол портфель, после чего сняла с себя кеды и направилась в свою комнату.
Переодевшись в домашнюю одежду ты сразу же упала на постель и начала думать, что будешь делать завтра. В голову сразу же пришла идея пойти на баскетбольную площадку, на которой ты давно не была из-за загруженности в универе. Посмотрев на мяч, лежавший в углу комнаты рядом с комодом, ты загорелась этой идеей, да и размяться тебе бы не помешало. Построив планы на завтра ты поставила на зарядку телефон, предварительно достав его из рюкзака и завалилась обратно на кровать. Укрывшись одеялом ты начала засыпать, предвкушая завтрашний день