Утреннее солнце просто ослепляло и становилось еще жарче. Для многих людей это чудо,радость,но не для девушки, сколько бы она не старалось все ровно не получается быть счастливой или радостной в этот день. Вы не поверите сегодня праздник, а именно свадьба!(свадьба друга девушки). Все так готовятся к ней. Для кого-то это неимоверное счастье, для кого-то мука, а для кого-то это просто выгода из-за бизнеса. Для невесты это счастье, она выходит замуж за самого классного парня на земле(боже какая она наивная), а парню что? Для него это мука. Он все ровно ее не любит и не полюбит, он будет изменять ей, потому что его к такому жизнь не учила, и не научит, но в один прекрасный момент она не выдержит, найдет себе любовника и сбежит с ним,а бывший муж будет один(он и рад будет).
Сейчас же невеста так чисто и радостно улыбается, показывает, как она счастлива с этим человеком, за кого вышла замуж. Крутиться перед подружками, хвастается, что платье дорогое, кольца из настоящего золото тоже дорогие, что макияж делали самые настоящие визажисты(пфф, как же девушка не любила такое). А парень пытается выдавить из себя настоящую улыбку, но у него плохо получается. Парень не очень рад этой свадьбе и всячески пытается уйти от туда, напиться, поговорить с друзьями, пожаловаться, что он как-будто заперт в клетке, но мертвая хватка невесты не позволяет ему этого сделать и парню остается только смириться с сегодняшним днем и терпеть всех и вся.
Это как наводнение сегодня для девушки, потому что он почти не изменился, все такой же холодный взгляд, как и 5 лет назад. Когда еще в школе она влюбилась как дурочка, он всегда веселился и смеялся(хоть и делал лицо кирпич-фейс.в подробности вдоваться не буду.) и за это ему спасибо, раз заставил влюбить в себя девушку. Как закончилась школа они все разъехались и не созванивались. Но после этого Кай (Ким Чон Ин),стал считать девушку своей подругой, он очень хорошо дружил с ним, с первой любовью девушки, да и сейчас дружит, раз позвал его сюда.
- Привет)-подошел парень-Давно не виделись Ким Со Хён-он улыбнулся.
- Привет О Се Хун-девушка тоже улыбнулась-Да, давно.
- А ты не изменилась, все так же красивая, как и в школе-парень подмигнул.
- Оу. Ты тоже не изменился, все такой же холодный взгляд и лицо кирпич-фейс-улыбалась девушка(т.е. попыталась улыбаться).
- Да и характер не изменился. Как поживаешь? Не скучала по мне?-усмехнулся Се.
- Знаешь..нет не капельки не соскучилась- мимо проходил официант с подносом и несколькими бокалами шампанского. Парень остановил официанта и взял два бокала, один протянул девушке, а другой оставил у себя в руках-Спасибо.
- Правда? А я то думал, что ты соскучилась и будешь висеть у меня на шеи...как раньше-отпил немного шампанского и посмотрел девушке в глаза. Девушка поперхнулась-Вот я скучал.
- ... - бедная девушка не знала, что сказать. Ведь она скучала, как же она хотела уйти от этого дурацкого разговора, и как будто ее молитвы были услышаны.
- Эй! Тебя не учили вежливости-подошла девушка. Выглядела она конечно слишком открыто.., очень короткое черное платье, сильный вырез на спине, да и на груди виднелся не слабенький вырез(такое тоже не нравилось девушке),и как только на нее не налетают мужики и не лапают?- Извините его-она улыбнулась и потащила парня в другую сторону, а девушка наблюдала за этим. У нее появилось такие чувства, обида и ревность, т.к. девушка увидела, как парня поцеловала та самая девушка, которая и увела его.
- Ну уж нет..я должна ему сказать, это мой последний шанс..иначе я точно не выдержу-девушка шепотом проговорила и пошла в строну парочки.Подошла и нагло повернула парня, сказала на ухо, что хотела и со скоростью ветра ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба, мое счастье...
FanfictionИз меня писать описание не ахти,но я стараюсь... И эту книгу я посвятила моему Гуку(это моя любимая подруга),т.к. у не три биаса: ~Шуга,Чонгук и Сехун~