Семья.

111 15 0
                                    

Через час они проводила женатых, до двери. Убрали посуду и пошли в гостиную, смотреть телевизор, ну или дорамки через интернет. Так они пролежали около часа. 

- Со Хен 
- Ммм..да? 
- Я хочу малыша...давай попробуем, м? 
- ... 
- Ладно я понял-парень встал и хотел уйти, как его хватают за руку и тянут на себя. 
- Хорошо..давай попробуем, я тоже хочу малыша или малышку-парень подхватил девушку и понес в спальню(мне стыдно...писать это,так что простите). 

*пять лет спустя* 

В гостиной сидели парень(27 лет) и маленькая девочка(6-ой год) на коленях, у него. Парня звали Се Хун, а маленькую девочку, его дочь Ли Ён. Папа рассказывал своей дочери, как же познакомился с ее мамой. 

- Вот так принцесса, мы с твоей мамой встретились, через 5 лет. Потом начали встречаться, потом мы поженились(не стала описывать этот момент, сил бы не хватило) и родилась ты-папа поцеловал девочку в висок и гостиную забегает мальчик, старше девочки на 2 года. 
- Ли Ён, пошли играть-закричал мальчик и побежал подальше от нее. Ведь она сильная и очень сильно бьет, что аж синяки остаются моментально(вся в маму пошла характером!) 
- Ай! Ын У(8-ой год), не кричи-крикнула девочка и побежала за мальчиком. 
- Они такие милые-сказала девушка и подошла к мужу. 
- Угу, такие как мы в старшей школе-парень поцеловал жену-Если бы мы не встретились на свадьбе Кая, то мы бы не получили такое чудо.
- Да ты прав-обняла мужа.
- Ты моя судьба, моё счастье-муж ещё крепче обнял свою жену и они поспешили на кухню,где сидели гости(а быть точнее родители Ын У)

Конец. 

Простите за маленькую главу,но она такая и должна быть. Я так её так написала

🎉 Вы закончили чтение Ты моя судьба, мое счастье... 🎉
Ты моя судьба, мое счастье...Место, где живут истории. Откройте их для себя