Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

73 1 0
                                    


- знаешь, я ведь тебя искренне любила, но моя любовь меня и сгубила.. прощай, Адам Бёртли - сказала я и ушла с каменным лицом из этого здания. Если честно, на душе у меня было очень паршиво.. человек, которому я действительно доверилась, предал меня. Человека которому я доверяла и любила всем сердцем больше нет. выйдя из здания, я брела куда угодно, лишь бы побыть в одиночестве, без всего этого дерьма которое хранится у меня в голове и происходит на душе. никогда не доверяйте людям, люди свойственны для того чтобы предавать. брела я не очень-то и долго. Я дошла до неизвестного мне нынче парка и села под дерево. Включив свою любимую музыку, я, закрыв глаза, отключилась от мира. В музыке есть прекрасная вещь — когда она попадает в тебя, ты не чувствуешь боли. По сути, мой вид одиночества пережить тяжелее всего. Одиночество вовсе не означает, что ты заперт один в своей комнате. Ты можешь быть в людном месте и ощущать себя по-прежнему самым одиноким человеком, потому что никому по-настоящему не принадлежишь. Моё одиночество и отстранённость от всего этого гнусного мира продлилась не долго, вскоре меня отвлекло чувство, что кто-то на меня смотрит. Открыв глаза, я увидела парня, нет, он не был красивым или уродом, вовсе нет, он был самым обычным парнем, которых полно в этом грязном и забитом людьми мире.

- можно я сяду здесь? - спросил парень после где-то 30 секунд, которые он смотрел мне прямо в глаза. Голос у этого парня был такой мелодичный,тёплый и очень пропитанный добром. Было чувство что он белая овечка, такой же невинный.

- конечно, я как раз собиралась уходить - сказала я, и встав с этого удобного места, собиралась уходить. Где умирает надежда, там возникает пустота. Внутри меня всё было полностью опустошённо, и эту пустоту ничто точно не изменит. Спустя много времени, я решила наконец-то пойти домой. Бредя по безлюдным улицам, я поняла что за мной кто-то следит.Многие люди боятся смерти и темноты по одной причине — они страшатся неизвестности. Именно эта неизвестность, меня сейчас и пугала. Я бежала подальше из этого пропитанного тьмой переулка, но не успела. Видимо у бога на меня совсем иные планы. Накинувшись на меня и прижимая всем своим весом, меня прижали к холодной стене дома. Страх просто пробирал насквозь, но во мне царило опустошение, и оно полностью перебороло страх. Мне было уже всё равно на весь мир, я ничего не чувствовала или же испытывала. В моё сердце вонзили нож, это было просто ужасно больно и страшно, боль взяла своё. Из глаз, полностью закрывая вид на удаляющийся силуэт человека, который лишил меня жизни, лились слёзы. Спустя несколько секунд, я уже лежала на холодном и сером асфальте, который был точь-в точь как моя жизнь.   Когда пятилетнему ребенку больно, он поднимает шум на весь свет. В десять лет он тихо всхлипывает. А когда вам исполняется лет пятнадцать, вы привыкаете зажимать себе рот руками, чтобы никто не слышал ни звука, и кричите безмолвно. Вы истекаете кровью, но этого никто не видит. Вы привыкаете к отравленным плодам, растущим на дереве вашей боли. Я была уже мертва.. как и морально, так и физически. Последние минуты, даже часы моей жизни, были ужасней всего. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту. Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. Хотела бы я сказать маме те слова, которые она так хочет услышать, но конец близок, он дышит прямо в спину.

- мама, я тебя люб.... лю...

🎉 You've finished reading Смерть - это покой, лёгкость... Жизнь труднее. 🎉
Смерть - это покой, лёгкость... Жизнь труднее.Where stories live. Discover now