Пролог

168 14 1
                                    

Две девочки, держась за ручку, бежали к ларьку за мороженым, который находится через улицу. Их очень забавило, что они каждый четверг бегают именно туда. Родители против их похождения на соседнюю улицу, поэтому они незаметно вышли из дома. Девочки часто любили представлять, что на той стороне живет злой волшебник, который крадет детей и ставит на них эксперименты. Поэтому они не задавали вопросы маме, когда она не разрешала бегать туда играть с соседскими девочками. Впрочем, компания их двоих их устраивала.

— Йевон~а, давай быстрее, сейчас все мороженое раскупят, или хуже, нас поймает волшебник.

      Йерин и сама устала, она очень хотела это мороженое, ей казалась, что оно не простое, и если его съесть, можно стать невидимым, и тогда волшебник их точно не поймает. Как жаль, что это всего-навсего фантазии.

— Онни, я не могу больше, давай помедленнее, — начала хныкать младшая, у Йевон уже кололо в боку, а дышать становилось все труднее. Раньше она без проблем добегала до ларька, а сейчас…

— Нет-нет, ни в коем случае, ты хочешь быть пойманной злым волшебником? Вдобавок остаться без лакомства?! — с раздражением произнесла старшая, но сразу же изменилась в лице и остановилась, когда увидела, что Йевон вот-вот заплачет.

— Хорошо, давай идти быстрым шагом? — девочка улыбнулась — Ну как? Согласна?

— Давай.

      Сестры дошли до ларька, где продавалось такое аппетитное мороженое. У обоих слюнки текли при виде его.

— Дяденька, а можно нам два клубничных? — облизнув верхнюю губу, произнесла девочка. Она не спрашивала у Йевон, какой вкус ей больше всего нравится, ведь уже знала, что она любит клубничное так же, как и старшая.

— Конечно, у меня как раз осталось два последних с клубничным вкусом, — «успели» мысленно подумала девочка, но не тут-то было.

— Дядь, продай нам это мороженое.

      У Йерин дыхание перехватило, она была возмущена, нет, она была в ярости. Это тот мальчишка, что со своими друзьями на той недели забрал из рук малышки Йевон самодельный корабль, который они делали два дня. В этот момент Йерин не было вместе с ней, ух дала бы она им жару. Этот нахал так и не вернул ей корабль, девочка вся в слезах прибежала домой и час прорыдала в плечо сестры. «Ну, уж нет, в этот раз я не проиграю», — подумала Йерин и пристально посмотрела на парнишку.

— У тебя, что, уши и глаза на орбите? Не видишь, что мы первые выбрали этот вкус, возьми лучше шоколадный, он тебе как раз подходит, такой же грязный, как и ты.

      Лицо у мальчика побледнело, а глаза сузились. Стоящие сзади мальчики ошарашено посмотрели на Йерин, а Омджи дернула старшую за конец сарафана, будто говоря: «Давай уйдем, бог с этим мороженым», но Йерин не собиралась сдаваться, она лишь аккуратно взяла руку младшей и прошептала: — Все будет хорошо, мороженое будет наше. Йевон захныкала:
— Давай возьмем шоколадное, я его тоже люблю, да-да, правда, люблю, — закивала девочка, а мальчишки лишь хмыкнули.

— Правильно-правильно, сестренка дело говорит, валите по-хорошему.

      Продавец хотел как-то разредить обстановку, ему совсем не хотелось видеть детскую потасовку. Но когда он попытался что-нибудь сказать, девочка, стоящая ближе всего к нему, произнесла слова, которые его сильно удивили: — Слышь, тебе, что, челюсть жмет? Или зубы мешают? Ну, давай я это исправлю.

      Йерин мысленно усмехнулась, она давно хотела высказать эти слова кому-нибудь. Их она услышала недавно по телевизору, когда отец смотрел очередной боевик.

«Браво девочка, я горжусь тобой»

— Что ты сказала? — мальчишки начали лихорадочно смеяться, Йерин саму позабавили её слова, в любом другом случае она бы рассмеялась, но не сейчас. Уже через секунд пять они перестали смеяться и посмотрели на Йерин, как на сумасшедшую: — Ну, давай. Врешь, силенок-то хватит? Усмехнулся мальчик.

— Не сомневайся, морду твою уродливую разукрасить хватит.

      В следующий миг мальчишка лежал на земле и держался за нос, из которого текла алая кровь.

— Упс, промазала, ну ничего, думай, что я тебе бесплатно нос подправила, он у тебя кривой.

      Йерин засмеялась, а Йевон посмотрела на сестру с восхищением. Мальчик, лежащий на земле, издавал болезненные стоны, а после поднялся и начал истерично орать:

— ТЫ… ТЫ… ТЫ СУМАСШЕДШАЯ!

      После этих слов компания мальчишек исчезла. А Йерин, победно улыбнувшись, повернулась к продавцу.

— Дяденька? Можно наше мороженое? Девочка выжидающе протянула руку, но тот видимо был в легком шоке и будто застыл. Младшую эта картина рассмешила, старшая подхватила смех и обратилась к продавцу снова: — Дяденька-а-а? Я говорю мороженое наше можно?

      Он лишь тогда вышел из «забвения» и испуганно отскочил назад.

— А? Что? Аа… Да-да, конечно, сейчас… одну секунду.

      Когда девочки получили долгожданное лакомство, они одновременно облизнулись и начали поедать мороженое. Уже на пути домой Йевон посетила мысль, что у неё самая лучшая сестра на свете, и как же сильно она её любит.

Trust Место, где живут истории. Откройте их для себя