Часть 1

184 13 4
                                    

Йерин никогда не была непослушной дочкой, строгой и несправедливой сестрой или же трудным подростком, но все её принципы пошли под откос, стоило отцу снова жениться на молоденькой актрисе. Эта женщина, в прошлом знакомая их матери, доверия совсем не вызывала, и сомнения в ней с каждым днём только оправдывались.

      У Чон начали появляться кровоподтеки и порезы по телу — жестокие наказания мачехи. Она бьёт метко, сильно и с особой жестокостью, ей нравится оставлять глубокие шрамы на худом теле подростка. Вовремя не вымытая посуда, не сделанная уборка в её комнате или гостиной и невежливое поведение — всё это служило для неё хорошим поводом выпустить свой гнев на и так морально разбитого ребенка. У Йерин хорошая выдержка, она всегда умела сдержать слёзы, и сейчас ей это наиболее пригодилось. Девушка решила терпеть. Ради своей Йевон, милой и доброй сестренки, которую Чон с детства нежно любила. Ради отца, что спустя два года после смерти матери, наконец, счастье обрел и пить перестал. Возможно, всё в семье уже давно наладилось, только у Йерин до сих пор не получается отойти после трагедии, только у нее не получается найти общий язык с Хёджин, заменившей мать, только у нее всё до сих пор плохо и с каждым днём хуже и хуже. Ей уже смешно становится. Даже Йевон в последнее время больше времени с мачехой проводит, а раньше ведь и дня не было, чтобы они вместе не поговорили, школу не обсудили, да даже просто телевизор вместе не посмотрели. Сейчас… сейчас Йевон изменилась, совсем другой стала. И Йерин не понимает ничего. Всё прежнее счастье исчезло слишком резко. И от этого сильно жмет в сердце. И больно уже не телесно, а душевно.

— Чон Йерин! — громко раздается голос с первого этажа, грубый и настойчивый, он пробирает до дрожи и пугает. — Тебе жить надоело, я вижу!

      Видимо, да, думает девушка, когда еле перешагивая дрожащими то ли от страха, то ли от физической нагрузки ногами, она доходит до двери и быстро закрывает на замок. Она её сейчас точно не впустит и сама выходить не будет — опасно. Ведь мало ли, что сделает мачеха, изобьет ли, даст пощечину, или просто будет криками доводить до сумасшествия, она может. Её это порядком достало. Эта лицемерная сука, стреляющаяся перед отцом и притворяющаяся невинной овечкой, — бесит. Натуральная лиса и золото-искательница, в ней кроме внешности достатка не найти. Зато отец не лучше, повелся на неестественное лицо, и ему вообще без разницы до мнения дочерей, ему плевать на то, что старшая жалуется постоянно, ему плевать, что у неё синяки повсюду. Говорит, что сама виновата и не верит. Отец перестал доверять Йерин. «Влюбленная скотина», — думает она и до крови кусает губу. И это не больно, она уже не чувствует такую боль, привыкла. Пусть Йерин и понимает, что сама вызывает такое отношение к себе, устраивая разборки и драки в школе, получая плохие оценки, но ведь и её тоже можно понять. Она не хочет всё это делать, не к этому она стремилась. Гнев некуда девать. Возможно, если бы отец хоть раз поговорил с ней, всё было бы по-другому. Он всё-таки отец, родной человек, но почему?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Trust Место, где живут истории. Откройте их для себя