—Ну что, продолжим? Теперь поговорим о твоих книгах. А точнее, о какой-нибудь одной.
—Тогда поговорим о моей первой книге «Мой Чертенок, мой Волчонок». Это мой шедевр.
—Тогда начнем. Что тебя сподвигдло на создание книги?
—Мне просто жутко понравились книги про оборотней, особенно про истинных пар. После прочтения у меня оставалось столько эмоций. Наверное, поэтому я начала писать.
—Так, а как ты придумала идею?
—Довольно легко. Просто представила себя на месте главной героини и... и вот что вышло.
— Именно поэтому ты просто обязана описать главную героиню.
—Ха-ха. Что-то мне подсказывает, что это скрытый вопрос.
—Конечно. Что же еще?
—Главную героиню зовут Дженифер. Она упрямая, умная, красивая. Такая дерзкая леди с характером. Она просто ненавидит, когда ей приказывают или решают за нее.
—Я не буду спрашивать, почему ты выбрала именно этот жанр.
—И не надо, на этот вопрос я уже ответила.
—Я лучше спрошу, кто тебя поддерживал?
—Фактически – никто. Ну, был один человек, но он поддерживал не до конца, а только до момента выхода пятой главы.
—Может, расскажешь сюжет?
—Ой, это будет долго... Конечно расскажу!...
"Дорогие мои читатели! Сразу скажу: СПОЙЛЕР! Если вы хотите почитать описание, то читайте следующую главу, а если не хотите спойлеров, то лучше не надо. "
— Мы на финишной прямой. Осталась пара вопросов. Как ты относишься к своему творчеству?
—Отлично, обожаю писать. Горжусь своей книгой. Она была на #5 месте в рейтинге «Про оборотней».
—Вау, этим и правда можно и нужно гордиться!
—Спасибо за поддержку.
—Ладно, давай продолжим. Планируешь ли ты дальше писать книги?
—Конечно.
—И когда же нам ждать выхода шедевра?
—После Нового года, на новогодних каникулах, планирую начать писать. Уже есть некоторые идеи. Только в этот раз будет человек+оборотень.
"На самом деле новая книга уже вышла (к моменту написания интервью). Так что, переходите к Камилине на страницу и читайте!!! "
—Могу нас поздравить. Мы справились. Теперь жди выхода. Спасибо, что согласилась дать интервью.
— Спасибо тебе. Обязательно буду ждать.
"Как я и говорила раньше, следующая часть будет посвящена сюжету книги. Кто не хочет спойлеров — не читайте. А так, спасибо за прочтение моего первого интервью. И до встречи! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с kamilina_20204380
РазноеЗдравствуйте, мои дорогие читатели! Хочу сообщить, что начинающий журналист, то есть я, сейчас будет раскрывать свой таланты. И таланты других писателей тоже! Сегодня я возьму интервью у писательницы kamilina_20204380. Сегодня она расскажет нам о...