Because he kidnapped her loneliness

565 64 7
                                    

-Пока, Лалис! Пока, Джендыки! Пока, Чэнни! – Джису так же помахала руками, пока не ударила мимо проходящего мужчину. Девушка поспешно раскланилась, извиняясь и слушая хохот подруг, а после, показав тем язык, двинулась в сторону метро.

Ей не повезло. Возвращаться из театрального все время приходится одной в десять часов вечера. В начале знакомства подруги порывались провожать Джису, но та отказалась.

-Чего будете время тратить?

Поэтому, спрятав в сумке газовый баллончик, она «бесстрашно» ходит по ночному городу.

В этом году в Сеуле выпало непривычно большое количество снега, да и сейчас снежинки крупными хлопьями падали с неба. Безветренная погода не могла не радовать, поэтому, остановившись посреди улицы, девушка подняла голову к небу.

-Как красиво-то, - жмурит глаза от падающих снежинок.

Ровно в двадцать пять минут одиннадцатого метросостав подъезжает к платформе с оглушительным шумом. Оплатив проезд, Джису с легкой улыбкой устраивается на своем месте поудобней, понимая, что ехать ей не меньше двух часов. Девушка достает из сумки запасную батарейку для телефона, сменяя севшую, и зажимает кнопку питания, после чего поднимает голову, желая узнать, что и как. Лучше бы она этого не делала.

По вагону шел парень, чему-то улыбаясь, но его улыбка для Джису выглядела пугающе.

Слишком красивая.

«Дурачок, кто зимой ходит в кожаной куртке?» - пронеслось в ее голове, прежде чем парень поймал взгляд Ким, еще шире улыбаясь, на что та застенчиво склонила голову к телефону.

«Ненормальный какой-то... А может... точно, как я сразу не догадалась? Он бандит. Простые парни не выглядят так классно, сто процентов мафия...»

Сглотнув, приложила руку к бешено колотящемуся сердцу.

«Мне конец...»

Пытаясь забыть об этом неловком случае, разблокировала телефон, включая очередной мультфильм. Да, именно так она и коротала время до дома. Стоит ли рассказывать, сколько всего пересмотрела девушка за пять лет вот такой езды? Думаю, нет.

Минут через десять Джису абсолютно расслабилась, стараясь не смеяться над глупой крольчихой Джуди, но все таки пару раз прыская со смеху, чем снова привлекла внимание стоящего позади парня. Он терпеливо подождал, пока бабушка уйдет, после чего сел на заслуженное место, внимательно всматриваясь в затылок девушки. Чуть привстав, решает посмотреть, что же ее так веселит, замечая на экране телефона мультяшных героев.

Someone behind herМесто, где живут истории. Откройте их для себя