4.

62 5 0
                                    

Гетарист-Привет
Ворона-Привет
Гетарист-Как дела милая?
Ворона-Хорошо
Гетарист-А с какого ты факультета?
Ворона-А тебя это волнует?
Гетарист- Просто интересно
Ворона-А хорошо, я с......
Гетарист-с какого???
Ворона-С Грифендора
Ворона-Эй ну ты что?
Гетарист- Нет ничего
Ворона- а ты с какого?
Гетарист-Слизерин
Ворона-Оу...

Блейз сидел неподвижно, он был в шоке, Грифендор ну "везёт" же ему. Драко зашёл в комнату и увидел своего друга, он выглядел странно, задумчивый, тоскливый, хмурит брови.
-Эй друг, что случилось?
-Я общаюсь с девушкой
-Поздравляю друг, и как она тебе нравится?
-Да нравится, вот только....
-Что только-Недоумевал блондин.
-Она из Грифендора
-Оу... Ну не кисни забудь ее и иди дальше.
-Спасибо друг помог, а я думал ты скажешь, " ну и что раз она тебе нравится или к ней".
-Прости друг, но я тебе не Астория с Пенси.
-Ну и что, я иду к ней-Блейз встал и пошел на выход, но блондин преградил ему дорогу.
-Друг сначала узнай как ее зовут, а то незваный гость зайдет и спросит кто из вас Ворона.
-А что пойду и спрошу.-Он отталкнул друга и пошел дальше, только не в гостиную. За ним шёл Драко. Когда они были уже у картины. То проход открылся и от туда вышла Грейнджер, она заметила Слизеринцов и не понятно уставилась на них.
-Эм, Грейнджер-Сказал Блейз
-....
-Я могу пройти в вашу гостиную?
-Зачем?
-Мне нужно найти одного человека.
-Кого?
-Девушку у нее ник "Ворона"-Драко смотрел на своего друга с недовольством и непонимание, зачем он церемонится с ней? Зачем спрашивает?
-Зачем тебе Джи...-Она замялась
-Кто скажи!
-Нет, давай так сейчас ты идешь к себе и вечером, я приведу ее в выручай комнату,ты знаешь где она?-Он кивнул-И вы спокойно все обсудите, только Забини, если ты ее обидишь...
-Я ее не обижу-прервал ее-Спасибо -Он улыбнулся, она ответила тем же.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хогвартс сетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя