Как всегда, перед важным путешествием, утро у Мэр началось очень рано. А если быть точнее, то ещё ночью.
Сон не шёл. Её опять терзали сомнения. А ведь они тщательно всё продумывали, но сомнения и страх не желали уходить. Чего она боится? Неудачи? Возможного провала? Нет... Страх за друзей... Они рискуют своими жизнями, ради чего? Ради добра, чтобы больше не было потерь...Мэр вздохнула и поднялась с крыльца. Уже начало светать, поэтому она решила прогуляться. Хорошая прогулка с кружкой крепкого кофе никому не навредит.
Сначала Мэр гуляла близь дома, но потом решила зайти в лес. Вскоре, кофе был выпит, девушка спрятала кружку в кулон, чтобы она не мешала прогулке. Мэр шла медленным шагом, наслаждаясь природой и тишиной утреннего леса.
Девушка вышла к небольшому озеру, от которого шёл не очень крутой склон, усыпанный мелкой травой.Это место было на удивление очень красивым. Мэр решила немного прогуляться здесь, осматривая всё вокруг.
Но её прогулку прервал человеческий стон. Звук шёл со стороны озера. Камыши, которые росли вдоль всего берега, надёжно скрывали человека. Недолго думая, Мэр пошла в ту сторону. Меж камышей был небольшой проход, через который девушка смогла зайти в воду.Ужаснувшись, Мэр увидела тонущего человека. Без помощи магии девушка вытащила его на сушу.
Он был довольно старым. Седые волосы, много морщин. Мэр думала позвать Эйл, чтобы подруга смогла привести его в чувство. Но человек сам очнулся. Как только он открыл глаза, Мэр заметила в них злость и какой-то интерес.
Он медленно поднялся с земли и встал, не отводя взгляда от Мэр. Холодок медленно прошел по спине. Девушка поняла, что вляпалась в очередную историю. Но что делать? Мэр сразу подумала, что лучше обойтись без магии, ведь им ещё предстоит путешествие в Канаду, неизвестно, что их там ждёт.
На лице неизвестного появилась жадная ухмылка. Мэр стояла в ступоре и не знала, что ей делать.
- Вот ты и попалась... - Сказал мужчина и достал из-за пазухи нож.
Это послужило сигналом, Мэр рванула с места, убегая от сумасшедшего.
С бешено стучащимся сердцем, ориентироваться в лесу было невозможно. Мэр напрочь забыла, откуда пришла. Она остановилась, чтобы вспомнить, куда же ей следует идти, или хотя бы выбрать дорогу. Послышались медленные тяжёлые шаги. Обернувшись, девушка наткнулась на того самого маньяка. Ну, а кого ещё она ожидала увидеть?
YOU ARE READING
Пятая стихия. Пентаграмма источников
ФэнтезиВторая часть! Приключения Мэр и её друзей продолжаются. Теперь они отправляются на Землю, в свои родные края, чтобы найти источники древних элементов. Многое им предстоит пройти, чтобы победить зло, чтобы наконец можно было жить спокойно. Серия "Пят...