-Aлло ты где сколько тебя можно ждать?! Я жду еще пять минут и сваливаю!!!
-Да выхожу я выхожу, какая ты нетерпеливая Маринет!
-Что Маринет я уже 18 лет Маринет, я тебя пол часа жду, имей совесть!!!Я перезвоню
Смотрю из магазина выходит мой парень Майкл. Моему удивлению не было предела. Я хотела прокричать его имя, но через минуту из магазина выскочила какая-то ***
А этот тоже хорош обещал же, что уезжает в Россию учится.
Я просто стояла и тупо смотрела на него. Все, он меня предал мне было на столько обидно и больно я не могла и слова выронить, он увидел меня, начал подходить я не сдержалась и дала ему пощёчену , глаза стали на мокром месте, я видела как его скулы напряглись, он посмотрела на меня так что волосы стали дыбом. Его красивые карие глаза смотрели на меня с большой грустью, будто он хотел что-то сказать, но немог.
Я убежала... Да я такая я очень слабая, он был моей единственной опорой и защитой, так как братьев или сестер у меня нет.
Я услышала голос Даны(подруги)
-А вот иииии я. Детка что с тобой?
-Он, он предал меня.
Я обняла ее и мы пошли к ней домой, он был поблизости.
- Вот мы и дома.
С жалостью сказала Дана.
-Дана не жалей меня. Я же вижу.
-Ну прости я не могу смотреть на тебя в таком виде.
-Я не понимаю одного он не сказал ни одного слова. Он просто стоял и смотрел, а та швабра не ну ты видела?!
- Нет не видела.
- А я видела, я видела.
Я не выдержала и заплакала.
- Он не любит ее !
На полном серьезе сказала я. Нет я не успокаиваю себя я точно знаю с какой чуткостью и вниманием относился он ко мне и как холодно он смотрел на нее.
Даже когда он прибежал ко мне, он смотрел на меня как будто что то говоря, он думал что я пойму, но я не экстрасенс и мысли читать не у м е ю.
-Маринет, я понимаю тебе плохо и ты в бешенстве, но нашел он другую ну и пусть. Ты тоже могла бы найти другого, таких как он кууууча . Так что иди приведи себя в порядок и дуй на кухню у меня есть красное полу-сладкое успокоительное.
- Как скажешь!
Мы посидели, выпили и я пошла домой.
Утро
10:59
Вот черт, я опаздываю так так посмотрим. Я приняла душ оделась слегка накрасилась одела джинсы и свитер так как 23 декабря мороз на дворе брррр.
-Мама.
Негромко крикнула я. Она не отзывалась
-Мама ты где?
Тишина. Зайдя на кухню я увидела записку.
"Маринет, детка прости я срочно уехала по работе, боюсь это затянется. Веди себя хорошо, не давай себя в обиду. Если будет очень скучно и страшно одной в доме, пригласи Дану, я очень тебя люблю и скучаю, буду через 2 недели. Деньги на тумбочке и Рождество отпразнуешь одна, мне очень жаль что так получилось.
Мама. "
Мне тоже. Я посмотрела на тумбочку, а там 500 долларов, это скорее всего на праздничный стол, ну ничего разберемся...
Сейчас главное позавтракать.
Позавтракав я пошла к Дане и рассказала ей о записке и о том что я одна дома.
-Может я с тобой отпраздную?
Предложила Дана.
-Вау круто давай. А сейчаааас по магазинам. Купим наряды украшения для дома и т.д и т.п. А тебя пустят родители?
- Скорее всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь перед Рождеством
RandomДве подруги решили сделать обряд, перед Рождеством. Они даже не предполагали , что будет дальше и что их ждет.... Прочитав эту историю у вас уйдет какое либо желание к этим магическим обрядам и приворотам. Читайте и наслаждайтесь!!!