💮Часть вторая💮

30 9 0
                                    

Я правда собиралась ему мстить но не знала как .
Мои раздумья прервал звонок. Я пошла на биологию.  Там была самостоятельная . 
Я её легко написала и вышла из класса.

Вот прошло 4 урока и я вместе с Диной пошла в столовую . Я взяла сок и круасан. Вот я сижу и ем как подходит какой-то идиот.

-Привет, красотка давай я сделаю приятно тебе , а ты мне ???

-Давай ты уйдёшь , а я тебе не сделаю больно??-я не шутила , я занималась паркуром и боями без правил .

- Ты?? Мне ??? Сомневаюсь !
- с каждым словом он меня бесил всё больше и больше

-Всё ты меня окончательно разбесил!!-я заметила , что вокруг нас уже собралась толпа.

Я с размаху дала ему в челюсть ,потом он хотел ударить меня , но я сделала сальто назад .Затем я дала ему в пах взяла за волосы и в стену .Бум!

Я развернулась откинула волосы и пошла прямой походкой .

Вот кончились уроки и я  отправилась домой .
Пришла я раньше «братика» .
Вот и отличненько.
Я взяла краску , муку всё расставила . Потом поставила камеру и спряталась .

Спустя 3 часа

Вот я сижу в шкафу и смотрю в телефон ( просто камеру с телефоном подключены по блютузу  что показывает камера то приходит на телефон и я так слежу за своим коварным братиком)
Вот смотрю дверь открывается и входит  Крис тут на него выливается вода затем краска наверх мука с блёстками и перьями . А я как самая любимая сестричка фотку и видео вылаживаю в инстаграмм , Вк , Твитер .
И тут на весь дом крик :
- Марина тебе пиздец!!

Моя первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя