Грэншоу тряхнул головой, отгоняя так некстати нахлынувшее воспоминание. Большой палец медленно, словно нехотя, прошел вперед. Боек курка опустился на назначенное место. Охранитель медленно поднял оружие.
- Тогда ты тем более боишься смерти, - улыбнулся Грэншоу. – С перебитыми сухожилиями ты далеко не уйдешь, и будешь медленно умирать в пустоши. Это неприятно. Даже если не чувствуешь боли.
Джин Корт так же медленно, словно опасаясь спровоцировать Кейрана, поднялась с асфальта. Держа руки на виду, она кивнул на свешенную из окна на манер флага черную куртку – мол, можно? Грэншоу кивнул, убирая револьвер в кобуру. Одним глазом косясь на Корт, которая пулей метнулась к окну, он подошел к убитому парой минут ранее мутанту.
Прыгуны были одним из наиболее извращенных порождений Дня Гнева. Отдаленно напоминавшие человека твари передвигались на четвереньках, а задние ноги у них были выгнуты на манер кузнечика. Все тело прыгуна обычно было покрыто склизкими чешуйками, а на локтях и икрах были небольшие выросты, придававшие лучшую аэродинамику при прыжке.
Грэншоу перевернул существо мыском ботинка. Три пулевых отверстия – два в груди и одно месте правого глаза. Специально в голову охранитель не целился; он вообще не целился, хотел просто напугать тварь и заставить ее потерять равновесие в полете и сбежать обратно в темноту своего гнезда в закусочной. Интересно, чем он тут питался? Идиотами вроде Джин Корт? Интересно, как эта королева шакалов вообще оказалась одна, без оружия в опасном заброшенном здании? Да еще и на его пути? Да еще и с такой информацией, мимо которой он явно не мог пройти?
Вопросов было больше, чем ответов. Потом опытный глаз Грэншоу заметил некую неправильность на шее прыгуна и наклонился, чтобы взглянуть поближе. Две пластины были отогнуты, причем явно специально, и под ними, на мягкой сероватой коже, была отчетливая потертость, как будто существо что-то носило. Что-то, похожее на ошейник. Кто был бы достаточно безумен, чтобы сажать прыгуна на цепь?..
- Я нашла его привязанным в подвале, - раздался над плечом голос Корт. – Вернее, я случайно открыла дверь, а он оборвал привязь и кинулся на меня.
- Интересно, зачем его туда вообще посадили... - пробормотал Грэншоу. Не покидало ощущение, что это важно, но почему и с какой стороны – было неясно. – И как он выживал без еды и воды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыль под колесами
ActionБоги начали войну. Война убила богов. Остаткам выживших приходится ютится на руинах разрушенного мира - и снова воевать. За воду, за ресурсы, за фабрики и заводы. Воевать за то, чтобы оставаться людьми.