Новогодний праздник, все ждут чуда и каких-то кардинальных перемен в жизни. Ты не исключение. Этот год оказался очень тяжелым, проблемы валились на голову, как снег, огромными и холодными пластами. Но наконец-то этот год подошел к концу, унося за собой все невзгоды.
Как обычно, праздник ты решила отмечать с родителями. Идти никуда не хотелось, а с семьей всегда приятно проводить время.
На часах уже давно за двенадцать, ты после того, как выпила пару бокалов шампанского, уже была пьяненькая и немного хотела спать. Стало как-то грустно и тоскливо, несмотря на праздник.Неожиданно зазвонил телефон. Ты нехотя поднялась из-за стола и направилась к тумбочке. На дисплее высветилось то имя, которое ты сейчас хотела бы видеть меньше всего, но ты была вынуждена поднять трубку.
- Привет, Т/И, - на другом конце провода раздался знакомый голос, - с Новым годом!
Ты тяжело вздохнула и, слегка качаясь от алкоголя в крови, села в кресло.
- Привет, Джин, спасибо, - как можно более уверенно ответила ты.
Было сложно с ним разговаривать, потому что отношения, которые сейчас между вами, не поддаются объяснению. Несмотря на то, что вы встречались три года, сейчас в его компании ты чувствуешь себя крайне неловко. Когда-то давно именно из-за тебя прекратились эти длительные отношения, и чувство вины перед парнем до сих пор тебя терзало.
- Выйди на улицу, я приготовил тебе подарок.
Ты впала в ступор.
- Нет, Джин, ты чего, не надо мне подарков, - ты запаниковала. Почему-то странное чувство волнения начало тебя поглощать.
- Меня не волнует твое мнение. Я жду. - твердо ответил парень и повесил трубку.
Тяжело вздохнув, ты накинула на плечи свой пуховик и выбежала из дома. Под тусклым светом фонарей и грохотом разноцветных фейерверков стоял Он. Превосходный силуэт, который смотрел на луну, заставил что-то внутри тебя встрепенуться. Ощутив твое присутствие, Сокджин приблизился и заключил тебя в крепкие объятья. Казалось бы, ничего особенного, просто небольшая "церемония" при встрече, но сегодня что-то пошло не так, почему-то сердце сейчас начало колоться с бешеной скоростью и, кажется, захотело выпрыгнуть наружу. Такие родные руки обвивали твои плечи. От него веяло настоящей и искренней любовью. Ты прекрасно знала, что Джин до сих пор тебя любит. А ты?.. Возможно тоже, но еще пока не в силах разобраться со своими чувствами к этому человеку.