Новогодняя подборка фильмов.
1. Гринч – похититель Рождества
Год:2000
Сюжет:
Жители сказочного городка Ктограда очень любят праздновать Рождество. Но есть тот, кто ненавидит этот праздник — зелёное существо Гринч. Живёт он на высокой горе с единственным своим другом, псом по кличке Макс, затаив обиду на жителей городка. С самого детства сверстники насмехались над необычной внешностью Гринча. Позднее у Гринча и горожан возникла взаимная неприязнь.
Каждый год рождественское веселье и радость жителей Ктограда вызывало у зелёного отшельника раздражение и злобу. И однажды Гринч решил осуществить коварный замысел — украсть у горожан их любимый праздник Рождество…2. Один дома
Год: 1990
Сюжет:
Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома... одного из своих детей. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. И когда в дом залезают грабители, им приходится не раз пожалеть о встрече с милым крошкой.3. Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Год: 1992
Сюжет:
Продолжение увлекательных новогодних приключений, которые произошли с Кевином Маккалистером. На этот раз его многочисленное семейство теряет ребенка в аэропорту. Здесь, перепутав рейсы, десятилетний Кевин улетает в Нью-Йорк. Оставшись одним в большом и незнакомом городе, Кевин не падает в панику, ведь у него достаточно наличных и кредитных карточек, чтобы хорошо провести новогодние праздники. В поисках разнообразных развлечений малыш попадает в магазин детских игрушек, где он быстро находит общий язык с его владельцем. По счастливому стечению обстоятельств, старые знакомые Кевина как раз сбегают из тюрьмы. Теперь неудачливые воры Марв и Гари собираются заняться грабежом в Нью-Йорке. Их мишенью становится щедро наполненный предновогодней выручкой магазин игрушек. Так Кевин вновь встречается со своими заклятыми врагами. Неудачи прошлого года горе-грабителей так ничему и не научили. Они вновь решают расквитаться с Кевином, а заодно и ограбить магазин игрушек. Но малыш встречает своих врагов во всеоружии. Теперь его ловушки становятся еще более сложными, запутанными и опасными, а грабители попадают в новые забавные и нелепые ситуации. Чем же закончится их грабеж и сможет ли мальчик отстоять магазин? Ведь почему-то полицейские всегда приезжают с опозданием...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
RandomЗдравствуйте, дорогие друзья! Этот дневник, да, именно дневник! Был создан для важных объявлений. Надемся вам будет уютно на нашей страничке:) Ваши сестры Evans!