Sea

1.8K 206 43
                                    

      Как же здесь красиво. Даже в такую ужасную погоду море остаётся неизменно прекрасным.

      В этот день я стояла на пирсе. Вроде бы безопасно, а вроде и нет. Если не повезёт, то море заберёт меня. Но я жива.

      В этот летний день я тут не одна, кто же он? Он стоит там, где обычно стою я. Он просто смотрит туда — в даль, не обращая ни на кого внимания. Он так похож на меня со спины. Не знала, что я тут кого-то встречу.

      Это далеко от города, далеко от цивилизации. Тут только море и недалеко маленький отель, в котором я часто останавливалась.
      

      Сегодня нет солнца, ну и пусть, оно не делает мне лучше. Нет голубого неба, ну и пусть, у меня есть море.

      Сегодня — годовщина смерти самых близких мне людей. В этот день погибли все мои родственники и друзья, разница была только в году. Каждый год кто-то умирал прямо у меня на глазах. Моя судьба заставляла меня страдать и терять то, что было действительно дорого. Я потеряла слишком много, чтобы искать что-то новое для себя. Ведь однажды не рассказала легенду, которая была связана с моей семьей и камнем.

      Когда-то давно нашей семье поручили хранить морской камень, который оберегал нас от невзгод. Каждое поколение должно было хранить его дальше от воды, и тогда всё будет хорошо. Но что случиться если этот камень снова вернется туда, откуда его забрали? Что будет, если он замкнет свой круг? Мы начнем терять тех, кто нам дорог. А также, мы обречены на жизнь и страдания в этом мире, смерть не придет к тому, кто нарушил обещание морю. 

      И это была я. Я потеряла камень, я вернула его тому, кто его создал. Теперь— старость и смерть мне не грозят. Теперь я примерила на себя одеяние смерти, теперь только я несу опасность каждому, кто со мной сближается.

      — Парень, что ты тут делаешь? —обращаюсь я к человеку, который стоит там, где должна быть я.

      Но он долго мне не отвечает. Я подумала, что он такой же, как и все. Просто стоит, даже не обращает на меня внимание, сложилось даже впечатление, что он меня не слышал, но это не так. Через несколько минут он повернулся ко мне.

Море | SeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя