1/1

39 3 0
                                    

Я сидел в своем кабинете, где обычно провожу пол ночи за бутылочкой виски и разными мыслями, сегодняшний день не исключение. Мысли гудели в голове словно пчелы, такие надоедливые и приставучие, но от них отвлек стук в дверь. Это, безусловно была Ванесса, я узнаю девушку по стуку ее маленького кулачка, по легким и тихим шагам.
- Дрейк? - она задала вопрос, но я не ответил, я поймал себя на одной очень важной мысли, поэтому не хотел ее потерять. - Дрейк? - Лайтмун повторила.
- Входи. - Тихо сказал я, все также сидя расслабленно в кресле, даже не думал вставать.

Последнее время между нами сильное напряжение, каждые слова произносятся немного нервно, иногда безразлично. Я смотрел на девушку, а на губах снова появился вкус ее уст, аромат ее прекрасных парфюмов будто  преследует меня. Я немного напрягся, но не показывал этого. Она словно играет со мной, пришла в тонком шелковом платье, что прекрасно подчеркивает худенькую фигуру, оголяет плечи и спину. Внутри снова то знакомое чувство, как прошлой ночью, желаю ее всеми клетками моего тела. Я хочу проходиться пальцами по изгибам тела Ванессы, хочу целовать ее сладостные губы и вдыхать аромат ее волос. От одного желания я сжал рукой подлокотник кресла на котором я сидел, а сердце забилось еще чаще чем обычно. Так близка, но чертовски недоступна.
- Ты думала это любовь? - Я нарушил царившую тишину. - Ты думала я принадлежу тебе? Заняться любовью во тьме из любопытства. - Я говорил это спокойной, немного даже язвительно. Наблюдая за ее реакцией, девушка прекрасно понимала о чем я. Влечение, которое присуще между нами, невозможно не заметить, но в то же время переростет ли это во что-то большее?
Ванесса ходила из одного угла в другой, обходила меня, так невзначай касаясь моей шеи или плеча. Попробовав в тот день вкус ее губ и я навеки забыл, что такое покой, словно сильный наркотик. С каждым днем, когда я не могу целовать, когда я не могу притрагиваться к шелковистой коже Лайтмун, я начинаю хотеть еще больше, а потом наступает ломка.
- Дорогой, не говори, что ты не желал этого. - девушка наклонилась к моему уху, - Ты скрываешься под чужой кожей, но она так тонка. Ты говоришь, что не любишь меня, но я для тебя как жизненно необходимый глоток свежего воздуха. - она наклонилась ко мне еще ближе, посмотрела в глаза, расстояние между нашими губами было такое маленькое, заставляя меня наброситься на нее со страстным поцелуем, но снова играя с моими чувствами, быстро отстранилась.
- По-твоему, любовь - это будущее? А не думала ли Ты, что я был бы против? - на что я услышал лишь тихий смешок и снова почти незаметную улыбочку на ее лице.
- Я не могу любить, когда ты лжешь. Ты заботишься обо мне, словно о ребенке. Ты ждешь меня, как тепло после затяжной зимы. Твои долгие поцелуи изводят меня Так, что я на все готова, лишь бы снова прильнуть к твоим губам. Ты сделал все, чтобы я нуждалась в тебе каждый день, чтоб я думала о тебе каждую минуту своей жизни. То как я должна умолять тебя. - Ванесса закончила свои слова уже в моих объятиях. Томный голос и дыхание, которое обжигало мою шею, были райской песней для меня. Эмоции взяли вверх, я нарушаю свои же правила и совершаю роковую ошибку, снова целуя твои губы. Этим вечером мы опять отдадимся друг другу.

🎉 Вы закончили чтение Это любовь? 🎉
Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя