Меня зовут Дженни Ким. Мне 18 лет и я учусь в Старшей Школе. Я из бедной семьи. Папа бросил нас когда я была маленькой, я живу с мамой. Она работает повором в одном кафе. Но ее зарплата не хватает и поэтому подрабатываю . Раньше когда я была маленькой пока папа был с нами я была веселой открытой , в данное время я очень замкнутая, не разговорчивая . Как и во всех школах у нас есть "элита" и "изгои " и я как вы думаете я изгои. Но не смотря на это я стараюсь хорошо учиться. Я не с кем не разговаривая да ещё никто не хочет разговаривать со мной . В школе у нас есть суд совет который организовывает разные мероприятия. И в суд совет входит элита и ученики которые хорошо учаться. В том числе и я . Но я после школ сразу же ухожу на подработку и поэтому я получаю наказание от учителя. Мне в школе никто не трогает ну потому что я никому ничего не делаю , одним словом причины нет. Мне часто пристает один парень ну не спорю он привлекателен, но он мне не нравится. Просто раздражает. С начала я думала что и правду нравлюсь ему но я поняла что он просто хочет использовать меня. У меня нет подружек, какой там подружек подруги нет. Да и мне не надо. Я не работаю в кафе офицанткой как некоторые, или в клубах. Я работаю продавщицей в одном магазине одежд. Это хороший магазин которые люди проходят часто. Мне там платят достаточно. За эти деньги я тратью на еду и на одежду. А остатки я коплю их ,ну на всякий случай.
Утро
Я иду в школу. Вот уже дошла и захожу. В классе не было учеников, кажется я пришла рано. Присела на своё и достала учебники. 1 урок был химией , предмет который я хорошо понимала. В класс заходит один из наших "королей"- Чимин и Чонгук. Чимин мне вообще не нравиться он бабник ни одной юбки не пропускает. А Чонгук хоть и считается королем он хорошо относиться ко мне. Он младше нас на один год но учимся в одном классе. Он сидит по зади меня
- Привет Дженни
- Привет Чонгук.
Все ученики стали приходит и прозвенел звонок. Учитель зашел и начал новую тему. Но кто то случиться дверь и заходит
- Здраствуйте, Я новый ученик
- А да директор говорил о тебе, приставься
- Я Ким Тэхен . 19 лет. До этого я учился здесь. И перевелся из Америки.
Что? Он учился здесь? Чет я не помню.
За ним кто то открыла дверь и зашла. Кажется она бежала. Вошла Рыжеволосая , довольно красивая девушка.
- Здравствуйте, Я Пак Чеен . Новенькая.
- Аа. садитесь на свободное место
Парень сел с Чонгуком ,а девушка со мной. После урока учитель попрасил меня и новеньких остаться. Учитель :
- Ким Дженни, ты должна показать школу новеньким.
- Но учитель почему я
- Потому что ты помощница староссты , а староста сегодня не пришёл.
- Хмм. Ладно . Идём те.
Я показывала столовую, учительскую, библиотеку. Осталось только зал суд совета.
- Вот , это зал суд совета. Тут организовывает разные мероприятия .
- А ты тоже в здесь ?
- Да
Когда мы зашли там сидели так называемая " элита" - Чимин, Шуга, Чонгук, Хосок и Джихе , Юна, И стервочка Мина.
- Оо кого я вижу встал Чимин и стал громко хлопать . Чонгук и парень ну это Тэхен поздаровались потом другими.
- Вау, а кто это кросивая девушка?
- А это моя кузина- ответил Тэхен.
Кузина? А я думала что она его девушка . Хмм . Ну а мне то что.
- Я Чимин
- Я Чонгук
- Я Хосок или Хоуп
- Меня Шуга- Поднял он руку.
- Взаимно, Я Чеен. Но можете называть Розе.
- О Дженни давно мы тут тебя не видели- Обратил на меня внимание Хосок.
- Ей та здесь зачем. Она тут лишняя.- сказала Юна
- Да пользы от нее нету. -Тоже сказала Мина.
Мне стало не комфортно и я открыла дверь и ушла .
- Эй чего вы? Половину наших работ делает она!- Сказал Чонгук. Все замолкли.
Мысли Тэхена:
Почему она такая не разговорчивая?
Мысли Розе: Я даже с ней нормально не познакомилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь прекрасна❣
RomanceОна красивая,умная девушка. Но она из бедной семьи , папа бросил их она живет с мамой. Она сама зарабатывает деньги за жизнь. А мама работает повором в одном кафе., А он богатый парень который живёт в роскоши .. Но будут ли они вместе?