Часть 1

11 1 8
                                    

-Где гребаный портфель?-в спешке говорил я.

Сегодня идет запись учеников в общий лист страшеклассников. Боже. 11 класс.. Каждый год одна и та же рутина. Неужели нельзя просто сохранить один список,а уж потом кого-то вписывать или же,наоборот,вычеркивать. Но нет,указ школы,детка!
В конец концов я все же вышел из дома. Жил я один,препиваюче. Но все же вредные привычки имелись. Курение. Да-да,самая худшая привычка,также как алкоголь,наркотики и... этот список можно продолжать вечно.

Я был брюнетом,зеленые глаза,с отблеском синего и мятного цвета. Ну,и,как я уже сказал,курение-мой заклятый враг! Курю я уже полгода. Очень хочу бросить,но не получается. Мама с отцом не знают,да и я им не спешу рассказывать..


Фото героя снизу⬇

Ах да,я носил пирсинг! Мне это чертовски нравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ах да,я носил пирсинг! Мне это чертовски нравилось. Ну,родители,конечно,были в шоке,но ничего против не сказали. Сказали лишь:-это твоя жизнь,поступай как хочешь. Мы тоже когда были молодыми творили глупости и похуже твоих.

Я любил свою родню,они понимали меня и во всем поддерживали. У меня также есть  младшая сестра,Арина. Ей 14 лет. Точно,забыл представиться,я-Влад:D
______________________________________

Я пришел в школу,было еще лето,кстати. 28 августа на дворе. Сейчас бы в школе стоять в 8 утра и записываться! Твою мать,у нас в школу Китай переехал или че? С хера ли столько народу?

-О,привет Влад!-поздоровалась со мной Даша.-Как тебе очередь?-смеясь,сказала она

-Здарова. Нет,это пиздец же,тотальный,причем.

-Да,знаю..-она почесала затылок.

Даша была моей лучшей подругой. Мы с ней еще с садика. Если не раньше... может,даже с пеленок.
Тут мои раздумья прервала она.

-Кстати,к нам новичок:)

-А? Что? Новичок? Она или он?-поинтересовался я.

-Он:)

/\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\

Всем привет,это автор:D
Не удивляйтесь,что я забыла написать имя героя в самом начале:D(такое часто бывает😂)

Кстати,всех с наступившим;)
А еще,автора зовут Даша)
(вот и познакомились,дорогие читатели:D)

Вообщем,пишите свое мнение и критику внизу⬇ обязательно почитаю:))

~хорошая привычка~Место, где живут истории. Откройте их для себя