Часть 2

14 1 9
                                    

Ммм,новичок значит,да? Хорошооо.

-Ам-м-м... Даш,а ты..-продолжил я:-знаешь его имя?

-Нет,к сожалению. Но вся школа уже взрывается от слухов из-за его прихода. Говорят он очень симпатичный.

-Мм.. Ну,симпатичный,это для вас,деевочек.-я подмиигнул ей.

-Ну,как посмотреть. Если бы,я,к примеру,была мальчиком..-заглотнув побольше воздуха она сказала:-то.. я бы,может,стала бы геем. Нет,серьезно,столько красивых и классных парней во всем мире!

-Ахахахаха,-посмеялся я.

Я конечно посмеялся,но это не смешно. Что за хрень она несет? Вечно геем меня выставляет. Камон,я любил девченок. Какие парни? Я не заднеприводный!

-Вон,вон!-продолжила она:-идет!

-Кто?

Вместо того,чтобы ответить мне,она повернула меня к дверям школы.

POV Саша

Я,заходя в свою новую школу,уже ловил на себе влюбленные взгляды девченок. Я подмигнул каждой,тем самым оставляя их безнадежные мечты трахнуть меня.

Когда я миновал толпу своих "поклонниц",я подошел к очереди,где стоял вроде мой класс.

-Эй,парень ты великоват для 9-классника!-сказал мне мелкий.

-Оу,извини. Где 11А?

-Там,упырь.-он ткнул мне пальцем в нужную очередь.

М-да... Видимо,с манерами в этой школе туго. Или это школьники такие пошли?

-Привет,ребят,вы из 11А?-спросил с надеждой я.

-Да,а ты.. Саша,верно?-спросила,видимо,моя будущая одноклассница,кстати,единственная,кто походу не влюблен в меня.

-Ахах,да.-я подмигнул ей.-Ну,а ты?-я посмотрел на парня,стоящего рядом.

-Влад,приятно.-он пожал мне руку и улыбнулся.

-Мне тоже,очень приятно. А гдее..-я не успел закончить,но мне уже ответили

-Остальные парни?-спросил Влад.

-Да,именно.-я почесал затылок.

Они переглянулись между собой и она начала:

-Так уж вышло,что..-она остановилась и продолжила:-Ну вообщем,я думаю,ты знаешь что у нас лингвистический класс,поэтому... тут больше девочек,чем парней.

-Аа,я видимо,второй парень?

-Именно,-сказал он.

-Кстати,я не представилась,я Даша. 
-Забавно получилось:) приятно.

-Мне тоже.

После того,как все записались в список старшеклассников,все начали уходить домой.

-Лааадно,всем пока,мне надо домой. Увидимся через 3 дня. Пока,Дашка.-они обнялись.-А,и тебе,Саша.-он дал мне "пять" неуверенно и опасаясь меня.

Он ушел и Даша тоже. Но после её ухода,я решил догнать его. Он недалеко отошел от школы.

-Слушай,мы так нормально и не поговорили.-сказал я.

-А,ну да,извини,но мне надо идти.

Я остановил его за руку,притянул к себе и прошептал на ухо:

-Я не кусаюсь.

Он вырвался из моих рук и все же нахмурив свои густые брови ушел.
______________________________________

Как-то таааак...
Вам как вообще?:В
Извините,что глава маленькая. Я пока это писала,150 раз буквы попутала😹👌
Пишите,нрав-не нрав⬇

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~хорошая привычка~Место, где живут истории. Откройте их для себя