-Здесь остановите.-сказала я , когда водитель чуть ли не проехал мою остановку.
Выйдя из автобуса я пошла домой.
Звонок : "Маша"
-Алло ?
-Алло , киса , ты где ?-спросила у меня девушка.
-Я домой иду , а что ?
-Да так , ничего , просто я волнуюсь о тебе.Где ты пропадаешь ? Почему не ходишь в колледж ?-начала меня расспрашивать Мария.
-Оу..У меня очень много дел сейчас и я не просто напросто не могу ходить туда.
-Ладно , как освободишься , позвони мне.
-Хорошо.Пока я разговаривала с Машей , я дошла до дома.Войдя в дом я увидела мать , которая , что-то искала у себя в комнате.
-Привет , мам.-крикнула ей я.
-О , Мира , ты уже пришла , а я ещё не готовила , подождёшь ?-сказала с другой комнаты женщина.
-Да , мам , позовёшь.Взяв полотенце и вещи я пошла в душ.Когда прохладные капли стекали с моего тела , оно покрылось мурашками.Бррр.
"Надо завтра сходить в колледж"-подумала я.
После душа я поела и легла спать.
Следующий день.
8:00Нет , ну вы серьёзно ? Я же не выспалась. Аааах.Не смотря на сонливость , я все же встала с кровати , приняла в душ и начала собираться в колледж.
Через некоторое время.
Прийдя в колледж меня встретила девушка с свисающими до пола губами.
-Эй , Мира , ты что ли ? А я думала ты сдохла.Ахаха..-сказала блондинка.
-О боже..Кира , не пойти бы тебе на три буквы ? Хотя , ты там бываешь чуть ли не каждый день..-спокойно ответила ей я.
-Что ты сказала , сучка ?
-Что слышала , иди ещё пожалуйся своему парню..
-Ну и пойду.-дерзила мне девушка.После этого разговора остался неприятный осадок.Ко мне подошла красивая девушка по имени Мария.
-Привет , как ты ?-спросила она.
-О , Мария , ты сегодня хороша , что за праздник?-улыбнулась я.
-Сегодня бал , ты пойдешь ?-умоляя спросила девушка.
-Ээээм , Маш , мне не с кем идти.-Нааайдем.-протяжно сказала Мария.
-Пошли на пару , а.-посмотрев на ту сказала я.
-Ааааа , ну пошли...
Пары окончены.
Шли мы такие с Марией в сторону остановки , как к нам подошел громадный человек , это был Льюис , парень Киры.
-Ээээ...Ты Мирослава ?-нерешительно спросил парень.-Да , а что ? Кирочка уже пожаловалась , что я ее послала ?-вздернув бровь , спросила я.
-Да..Я уже так устал от нее. Можешь не обращать просто на нее внимания ?-произнес явно уставший от всего Льюис.
-Ахахах , не представляешь , я от нее тоже.Ладно , мы пошли , я подумаю об твоем предложении.-я улыбнулась и мы пошли с Машей на остановку.
-Что будешь делать сегодня ?-поинтересовалась девушка.-Не знаю , спать , наверное.-зевнула я.
-Ты совсем ?Надо искать того , кто пойдет с тобой на бал.
-Что ? Зачем ? Я ведь не согласилась туда вообще идти.-выпучив глаза сказала я.
-Ты пойдешь , поняла ? Я найду тебе принца , вуахахахах.
-Маш , тебе таблеточки никакие не прописывали ?
-Чооо ? Нет , Мир , ты вообще мир , тебе не выписывали ?
-Это мое имя , уродец.-тыкнула я ей по носу пальцем.
______________________________________________________________И снова , здравствуйте.
Вообще , задумка этой книги была очень давно. Даже не помню , о чем должен был написать.Надеюсь вам понравится , окда , ставьте звездочки там , на страницу подписывайтесь , да. Если буду долго не выпускать главы , пишите в вк , там точно отвечу
https://vk.com/sed_petuh
постараюсь писать большими главами , окда.
люблю вас , типа (нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Мирославы.
Teen Fictionей 17 , не с кем идти на бал , драки , разборки , тыры пыры , хехе.