Стояла тёплая погода, было уже почти начало лета,а если точнее то 24 мая.В универе скоро начнутся каникулы,и я этому несказанно рад так как у меня были проблемы в универе.
К слову обо мне,меня зовут Эрен Йегер,мне 21 год и я омега.
Моя внешность - каштановые волосы,и изумрудные глаза,рост 170см (что в принципе для омеги хороший рост) телосложение у меня несколько отличалось от обычной омеги,оно было накаченое.
Красивый и сексуальный торс.
У меня не было своей Альфы.Да я и не горел большим желанием его искать.
Со своей семьёй я связь не поддерживал так как они меня бросили,потому что они хотели Альфу,а родился я.
И так я проснулся от орущего как резаный будильника.На часах 6 утра.Я ели стащил свою жопу с постели,и потащил её в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.
Когда я всё сделал,начал спускаться в низ чтобы приготовить себе завтрак. Вдруг слышу стук в дверь, и думаю про себя какого хрена так рано ко мне притащило. Открыв дверь я увидел своего лучшего друга Адема, он кстати тоже Омега, только вот есть одно отличие,у него есть свой Альфа причем его истинный,он почти постоянно меня бесил своими рассказами какой у него хороший Альфа. Хотя по сути я ему завидовал "везёт всё же этой суки"
-Доброе утро принцесса-пробурчал Адем.
-И тебе...и вообще какого хуя ты так рано притащил свою жопу ко мне?!
-чтобы ты принцесса не проспал последний день в универе!
-Я вообще не хочу никуда идти ты же знаешь что я бы вообще радовался если бы он сгорел (да, да, автор тоже так хочет)
- Да ладно с кем не бывает,забей просто на него и найди себе уже истинного чтобы он тебя защищал.
-Ладно заходи!!!
Мы зашли на кухню выпили чаю,вышли и направились в сторону универа.
Спустя 30 минут мы были на месте.
Всем кто читает большое спасибо
Пишу первый раз,не судите строго
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой оборотень!
LobisomemКогда Леви отнес Эрена в свою комнату и уложил на кровать, он посмотрел на него большими глазами страсти и разврата. Он ели сдерживался чтобы не сделать больно своему истинному.