Прода

7 0 1
                                    


Я оттолкнула этого придурка от себя при этом сказав что я была о нем другого мнения.Он посмотрел на меня с ухмылкой но я быстро схватила биту которая стояла около кровати и отрубила этих 2 придурков. Мы вынесли их на улицу и оставили там до вечера. Я яростно начала разрушать свою квартиру, в том числе и бить посуду. Ника пыталась что то сделать и успокоить меня, но ничего не помогало. Она знала что я психически не уравновешенный человек. по этому она быстро повалила меня на кровать и привязала к ней, она вколола мне что то и я отключилась. Когда я проснулась то ничего не помнила . Ника тем временем готовила мне кушать. Вдруг в дверь позвонили и я посмотрев в глазок увидела этих придурков. Тут я все и вспомнила. Мне стало страшно. Я закрыла дверь на 3 замка и они это услышали. Цукишима начал кричать и ломиться к нам в квартиру. Стало очень страшно, но я нашла повод поржать. Наша любимая соседка Теть Лена вышла и отмутузила их веником. Она сказала что отогнала их и на долго. Теть Лена позвонила нам в дверь и дала по кусочку пирога с черникой. Мы позвали ее попить чай но она она отнекивалась. Мы заварили чай "Earl Grey".
Н:Мммм, восхитительный аромат.
Я:Даа.
Н:Прекрасный вечер.
Я:Да..
Мы молча наблюдали за закатом. Это было очень красиво. Я подошла к окну и увидела надпись на асфальте. Там было написано "Вы не уйдете от нас". И тут я такая говорю:
Я: Ну че Ника? Убивать будем?
Н: Ну го че! Давай только придумаем куда спрятать труп.Я: хмхмхмх...
Н: Ну го в парке???
Я: Ну гооооо
Н:ГООООООО
И так мы сидели и и придумывали план....  Ночью в 3 часа мы вспомнил.и что у нас завтра тренировка. Я сказала об этом Нике.
Н: НУ НАХОЙ
Я: ДАААА
Мы легли спать а проснулись от стука в дверь. Я посмотрела в глазок и открыла дверь. Там стоял Хината. Он сказал нам быстро собираться и идти на тренировку с ним. У меня задергался глаз и мне пришлось выпнуть Нику с кровати. Столько матов я еще не слышала. Она опять укусила меня. Я психанула и собралась. Я сказала что пошла в душ а после душа пошла и Ника. Мы вышли из дома. Мы пришли в школу и пошли в спортивный зал. Я уже успела несколько раз уебать Цукишиму и Кагеяму. 
Цукшима лежал на полу в конвульсиях от боли. Я стояла над ним и пинала до того момента как ко мне не пошел Кагеяма и не отвел меня от этого долбоящера.
Прода в шапке!) Скоро буду)Напишите сообщение...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Прода фх по волейболуWhere stories live. Discover now