Было тихо и светло. Только не давно солнце пробило свои лучи из-под нависающих туч. Тёплый свет нежно коснулся щеки молодой девочки лет 12. Сейчас последний день учебы и время для пробуждения. Она поморщила личико и села на кровать. У нее небольшая комната выполненная в серых тонах. Помимо кровати в ее комнате находится стол со стулом и шкаф. Ничего необычного, стандарт. Девочка встала с кровати и подошла к окну, чтобы посмотреть что твориться на улице и разумеется полюбоваться погодой.За окном расположился парк где уже хозяева прогуливались со своими питомцами. Подросток задумался как вдруг к ней постучали в комнату.
POVАлена.
-Алена, вставай, завтрак на столе,- сказала нежным голосом мама девочки.
-Да, одеваюсь и выхожу,-ответила я.
Я подошла к шкафу и открыла его. Взяла юбку, блузку и колготки, закрыла дверцу. Одев бельё и собственно одежду, я подошла к столу.Достав из ящика зеркальце, принялась приводить себя в порядок.У меня пшеничного цвета волосы достающие до моих лопаток, слегка волнистые.Большие выразительные глаза темно серого цвета.Аккруратный нос и слегка пухлые губы. Довольно пухлые формы. Бледная кожа и невысокой рост, где-то 150 см. Сделав себе два колоска, я взяла кофту( на улице все ещё прохладно)и сумку вышла из комнаты закрыв дверь.
-С Добрым утром, мама, я опаздываю, поэтому уйду пораньше,- попреветствовала я мать, заодно предупредив об уходе.
Я съела пару бутербродов и запила их чаем вышла.До школы мой путь занял 15 минут. До звонка осталось 4 минуты. Я вошла в класс и села за последнюю парту, которую находится около окна. Я всегда одна и не жалуюсь. У меня нет друзей, и я не страдаю от одиночества. Я зубрилка, отличница и анимешница. Да, я люблю аниме, которое некоторые люди не переносят.Ну а я заядлая фанатка Наруто, сколько не смотрю все мало, и снова переживаю за героев. Хотя меня одноклассники за ледышку считают.
Прошли уроки, классный час и нам выдали дневники с оценками, ну у меня конечно же 5 по всем предметам. И нас отпустили на каникулы. Ура! Я пришла домой, у мамы выходной и решительным шагом направилась на кухню. На расстоянии вытянутой руки я отдала свой дневник прямо в руки матери. Никакие эмоций мамино лицо не смогли подчинить. Оно осталось острым и невозмутимым,как всегда вообщем то. Она похвалив меня ушла, а я направилась к себе. Открыла дверь, легла на кровать и уснула.
Проснулась я на мягкой кровати(я спала на жёсткой) и сразу же попробовала встать. Но где-то с 4 попытки у меня это получилось. Такс, что то не то. Где я? Это не моя комната. У меня другие обои, по-другому выглядят вещи которые находились в моей комнате, такс, а что это за плакат над кроватью?
- А?-только и смогла выдавить из себя мое сознание, там изображён символ деревни скрытой в листве. Это что шутка такая или что ? Это комната напоминает мне комнату Наруто. Так, это уже не смешно. Я посмотрела на свои руки, они стали длинными, загорелыми и мужскими.
-Чего??!- я в лёгком замешательстве. Так надо подойти к зеркалу и посмотреть что со мной такое? Медленно но верно я приблизилась к зеркалу и...ступор. В зеркале отображается мальчик, ровесник . Это Наруто Узумаки!! Так стоп! Он повторяет все мои движения! Поздравляю Алена, ты-Наруто!
Ну и что мне делать, вести себя как он по какому, или послать его к черту и вести себя как в реальности?А может я сплю? Хотя нет, я конечно помешанная на аниме, но такое когда я сплю у меня фантазии не хватило бы. Это точно. Надо искать выход, искать как выжить в этом мире и попасть в свой! Вот и нашли чем заняться. Мда...тут не соскучишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала!
FanfictionДевочка 12 лет замкнута в себе и не имеет друзей попадает в мир Наруто и главное куда...в тело гг. Дальше читайте сами.