3.

149 5 1
                                    

Директор ушел.
- где мои вещи?,- спросила я
Ни кто не что не сказал, видимо еще в шоке.
- игнор, ладно,ладно,- я усмехнулась.
- Строим из себя дерзкую девочку, ну ладно, с богом.- ответил тот парень. Очень странно что остальные молчат
Я пошла к себе в комнату. Очень уютно. У окна большая кровать, рядом тумбочка, а над тумбочкой полки. Рядом есть розетка. На против кровати большой плазменный телевизор. Рядом с тумбочкой большой шкаф. Столик письменный, стул. Все. У кровати лежало 4 чемоданов, 5 сумок с вещами. После того как я все убрала, я увидела записку лежащую на кровати.

Здравствуй ,Арина! Твои родители уже знают что ты тут. Сегодня в 20:00 приходи в зал на 1 этаже. Тебе поможет Сережа. Подойди сейчас к стене у которой стоит шкаф, приложи руки. Должна открыться дверь в ванную. Надеюсь тебе нравится комната, соседи.
                          Директор.     

Я положила листок на тумбочку. Взяла шорты на возвышенной талией, топ белый, и пошла в ванную. Дверь открыла без труда. После 15 минут, я вышла из ванной. Оглядела комнату. Точно у меня телефон был в сумке. Я взяла телефон время 19:30.  78% круто! Я зашла в vk нечего интересного. Время 19:45. Я вышла из комнаты. На диване сидели 2 парней, а третий только что вышел из своей комнаты. Я вышла в коридор. Остановилась возле двери с номером 330 , я постучалась и зашла. В комнате сидел Сережа, а рядом с ним еще какой то парень.
- Сереж, можно тебя?
Он вышел в коридор.
- миледи ?
- короче, покажи мне главный зал.
- сколько времени?
- 19:55
- бегом! Опаздываем
Мы побежали. И только зашли в зал, тут же зашел директор. В зале очень много народу было.
- здравствуйте! Сегодня я хочу сказать, что 19 сентября мы устраиваем конкурс ,, мисс осень,, 14 сентября у девочек будут пригласительные, у кого есть- тот будет участвовать в конкурсе, если нет , то к сожалению не будут. Вам осталась 1 неделя. Девочки готовьтесь!  19 сентября сначала будет линейка! Все, можно идти.
Все стали расходиться.
- Арина!
Меня звал директор.
- вот расписание и книги.
- спасибо
- давай помогу?,- предложил Сережа
- ну хорошо
   Мы по лифту до ехали до 3 этажа. Дааа, лифт есть , просто он не работал. Я захожу в комнату, на диване сидел тот парень, вроде Денис.
- ой, соседушка наша уже парня завела, да еще кого? Сынишку у директора
- ну во первых он мне не парень, во вторых не твое дело!, Ответила я
- Рин, я пойду?
- угу, спасибо за помощь
- пока
Он ушел. Я с большой горой книжек пошла в комнату, закрыла дверь и положила учебники на полку. Время 23:46
Я легла спать прямо в шортах.

Принцесса Стихий Или Дочь Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя