Глава 6. Ай донт андестенд

1.2K 87 14
                                    

Открыв глаза я поняла, что жизнь не только хочет меня убить. Она просто жаждет увидеть, как я тону в собственных слезах от безысходности. Может, я попала в какой-то фанфик, или видеоигру?
Я села. Дом незнакомый, но кроватка мягкая.+1 к доверию.
Рядом с тем местом, где лежала моя голова, лежать маленький черный котенок. Фе, котики. Не люблю котиков.
Внезапно дверь отворилась.
-Икари! Ты проснулась!-в комнату зашел довольный чем-то Хайд.
-ТЫ ГДЕ БЫЛ, ЕЖ-ПЕРЕРОСТОК?! МЕНЯ ТАМ ЧУТЬ НЕ СОЖРАЛИ!
-Прости, что не успел сам тебя спасти, - он сел на край кровати и посмотрел на меня. Минута молчания.
-Давай не будем смотреть друг на друга, как главные герои дешевого романа.
-Как скажешь,-улыбнулся вампир.
-По твоим словам я поняла, что спас меня кто-то другой.
-И этот кто-то - я, - в комнату зашла девушка примерно моего возраста. У нее русые и голубые глаза. Одета в синюю школьную форму с длинной юбкой.
-Меня зовут Ами Мицуно.
-Да всем плевать,- заговорил лежащий на подушке кот.
-АААААААА,КОТ РАЗГОВАРИВАЕТ!!!!
-Ты удивдяешься этому после оборотней и говорящего ежа?- удивилась Ами.
-Точно блин!
Кот спрыгнул на пол и превратился в вампира. Парень с голубыми волосами в капюшоне с черным мехом в виде ушек.
-Это Мориарти, сервамп Лени, - представила нам своего слугу Ами.
Хайд закашлялся. Я б тоже поржала, да лицо Мицуно не было добрым в тот момент.
-А ты вообще с этой девочкой контракт не заключил, - бросил Мориарти ежу, - так и ходишь со старым ошейником.
-По крайней мере мы оба свободны, - парировала я.
-Ну да, ну да, - протянула Ами.
Хайд и Ти(я так имя Мориарти сокращать буду) смотрели друг на друга так, будто глотки перегрызть друг другу готовы. Мне не понравилось это. Потому что я сидела между ними.
-Ребят, мне очень не хочется кричать, но если вы не успокоитесь, мне придется задушить вас одеялом, - мило улыбнулась я.
-Я с тобой, - поддержала меня Ами.
Видимо, кошак ее тоже задолбал.

**************
Ребят, если вы видели, у меня еще по Криппипасте и Атаке Титанов фф есть. Если вас смущает название "Дневник Армина Арлерта" - не волнуйтесь, яоя там нету. Просто ненормальному автору нравится этот перс :3~

Месье, Вы кто?Место, где живут истории. Откройте их для себя