Акане Утияма ( в прошлом: Настя Логинова ) - 17 лет . Живёт в Америке с матерью и отчимом. Есть сестра Кагами Утияма и два сводных брата Мамору и Кано Утияма. Неформалка.
В прошлом она и её младшая сестра убили отца с целью защитить мать.
Внешность- волосы блондинистые с синими концами. Синие глаза . Курносая. Пирсинг на губе. Фигура - стройная.
Характер : спокойная, иногда срывается, меломанка, не выносит компанию.
Увлечения: аниме , музыка, чтение, расчёсывание волос, осмотр себя в зеркале.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Кагами Утияма ( в прошлом Марина Логинова)- 16 лет. Живёт в Америке с матерью и отчимом. Есть сестра Акане Утияма и два сводных брата Мамору и Кано Утияма.
В прошлом она и её старшая сестра убили отца с целью защитить мать.
Характер: упёртая, активная, меломанка , любит компанию.
Внешность: блондинка , серые глаза, курносая, стройная.
Увлечения: аниме , ужастики , крипипаста , чтение.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Мамору Утияма - 18 лет. Живёт в Америке с мачехой , отцом , братом и двумя сводными сёстрами.
В прошлом жил в Японии.
Характер: меломан, лежебока, задрот.
Внешность: брюнет , голубые глаза, курносый нос, имеется пресс.
Увлечения: игра на гитаре , игры, телек.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Кано Утияма -17 лет. Живёт в Америке с мачехой , отцом , братом и двумя сводными сёстрами.
В прошлом жил в Японии.
Характер: беспокойный, вредный , весёлый, умный.
Внешность: брюнет , голубые глаза, курносый нос, имеется пресс.
Увлечения: искать на жопу приключения ,бесить Кагами, игра на скрипке.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
YOU ARE READING
Хорошо погуляли ...
HorrorДве сестры Акане ( 17 лет) и Кагами (16 лет) ( в прошлом Настя и Мари -поменявшие имя ) столкнулись с переездом в Америку. Они хорошо знают русский , японский, но с английским не в ладах . Хотя у Кагами всё хорошо. Им пришлось противостоять отцу...