После этого всё изменилось. Мы не знали что делать дальше. Поэтому мы решили сделать перерыв.
Во время перерыва я и Джин хён стали очень близки. Вероятно, потому что мы проводили каждую ночь вместе, выпивая и находясь в ступоре.
Это было 18 марта 2017 года. Когда у нас был наш первый опыт в составе шести человек.
В тот день я и Чонгук сильно поссорились. У нас была самая жеская драка в нашей жизни. Он предложил нам выбрать кого-то чтобы заменить Чимина, так легко как выбросить ненужные старые вещи. И я...я просто помню что был зол на него .Я помню, как я бросал на стену стул и кричал ужасные вещи. Я не имел ввиду ничего из того что говорил. Я был пьян.Но он был действительно расстроен. А потом...он убежал. Мы нигде не могли найти его. И позже он не появился на ужин.
Джин решил взять машину и поехать на его поиски.
Оглушающий сигнал.Резкий тормоз.
Чонгук выскочил на дорогу где ехал Джин, это было возле студии.
Позже Чонгук сказал полиции
что не знает водителя,который сбил его. Он не хотел чтобы Джина посадили в тюрьму.Никто не знал правду кроме меня ,Чонгука и Джин хёна. Даже остальные мэмберы не знали.
Семья Джина пожертвовала много денег на лечение Чонгука. Но не смотря на все усилия... Чонгук не смог ходить снова. Джин никогда не простит себя...