Часть 1

1.4K 137 25
                                    

Он ушёл. Однажды он ушёл. Покинул Мафию.

Он хотел спасать людей, а не убивать их.

Ушёл в Детективное Агентство.

Осаму Дазай покинул Мафию.

Накахара Чуя остался.

Теперь, когда Мафия докучает Агентству, то им приходится противостоять друг другу. Сражаться друг против друга. Они редко сталкиваются, конечно.

Но если сражение перерастёт в настоящую войну? Это стало вполне возможно с тех пор, как появился этот пацан-тигр. Смогут ли они убить друг друга.

Чуя каждый раз с тревогой думает об этом, когда глава Мафии вызывает его к себе. Он не готов убить Дазая. Тот его бывший напарник. Бывший. Может, не стоит так зацикливаться на этом и всё-таки уничтожить маньяка-суицидника? Но сможет ли он поднять на него руку.

— Накахара Чуя, наша цель: уничтожить Детективное Агентство. Всех членов убить. До единого, а для тебя есть особое задание. Ты должен устранить самого опасного среди них. Твоё задание: убить Осаму Дазая.

Вот и всё. Остаётся сделать выбор. Конечно, он единственный, кто может убить Дазая.

Он может, но он не сможет.

Надо выбрать: прикончить это придурка-суицидника, который раньше был его напарником, с которым они столько пережили. Он стал ему другом.

А теперь его нужно убить. Убить или умереть.

Остаётся смерть. Нужно лишь выбрать чья.

— Чуя?

Ноги сами принесли его к квартире Дазая.

— Ты чего тут забыл?

Конечно, какой реакции ещё можно было ожидать. Он столько лет делал вид, что ненавидит этого маньяка-суицидника.

— Дазай. Я... не могу сделать выбор.

— Выбор? Какой?

— Я не могу выбрать, кого убить.

— Тебе нужна помощь с выбором?

— Один из них отнимает жизни, а другой спасает их. Один из них счастлив придурок, а на другом лежит огромный вес ответственности, под которым он гнётся не первый год.

— Тебе нужно выбрать одного из них?

— Да.

— Я думаю, ты знаешь ответ.

— Знаю.

— Тогда, зачем ты пришёл?

— Проститься.

— Что?

Чуя сделал свой выбор. Он никогда не ослушивался приказов до этого. Он честно работал на Мафию. Но он не выполнит последний отданный ему приказ. Он не убьёт Осаму Дазая.

Он умрёт сам. Он выбрал смерть. Свою смерть.

Пистолет лежит у него в заднем кармане. Протянуть руку. Достать. Поднести к голове, чтобы совершить последний выстрел. Последнее убийство.

— Прости меня за всё, Дазай. Прости меня.

Руки Накахары дрожат. Убивать других легче, чем себя. Он прерывал тысячи чужих жизней. Но не смог прервать одну. Тогда пришлось прервать свою.

— Мне сказали: убить или умереть. Я не смог убить.

Руки дрожат, дрожит голос. Слёзы собираются в глазах. Он до последнего пытается сдержать рыдания.

— Я не смог убить лишь одного человека.

Сдержать слёзы, не показаться слабым. Перед смертью нельзя выдавать свою тайну. Нет, ведь на самом деле Дазай был ему не просто другом. Он был большим.

— Я не смог убить тебя, Дазай Осаму. А теперь я совершу последнее убийство.

Нажать на курок и всё закончится. Нажать на курок.

— Ты дурак, Накахара Чуя.

Дазай смеётся. Ему смешно. По щекам пробежали дорожки слёз. Дазай не смеялся, он плакал.

— Ты идиот! Ты думал, что должен умереть, если не сможешь убить меня?

— Убей или умри, ты знаешь законы Мафии.

Дазай выбивает из его рук пистолет. Момент упущен. Дазай хватает Накахару за правую руку.

— Не смей умирать ради меня, идиот.  

Убей или умри.Where stories live. Discover now