У каждого из нас однажды наступит момент в жизни, когда в один миг всё оборвётся. Но что именно произойдёт с нами? Мы потерям чувства, умение мыслить, видеть или ощущать, двигаться? Что из перечисленного перечня исчезнет?
Никто не знает этого. Ведь, если ты умер - у тебя нет шанса вернуться назад. Но, если бы ты вдруг смог возвратиться сам или вернуть кого-то, что бы ты сделал?***
Исходное место - нулевая точка. Куда не обернись - везде видишь своё прошлое, свои ошибки. Они просто окружают тебя, как разбросанные вещи.
Ты смотришь назад, но что ты видишь? Зеркало. А что в нём? Тень. Да, именно тень. Это уже не назвать живым человеком, ведь то, что от него осталось - давно нельзя назвать действующим механизмом.
Поднимаешь голову вверх - и сразу слышишь пронзительный крик. «Хватит, пожалуйста, остановись. Нельзя больше терпеть. Тебе нужна помощь. Помощь, понимаешь?!». Кто это кричит? Ну конечно же никто иной, как подсознание. Измученное, избитое воспоминаниями подсознание, что из последних сил борется за выживание.
«Проснись» - что-то громкое действительно заставляет девушку резко распахнуть глаза. В этот раз она впервые не умерла. Имеется в виду - в каждом её сне она погибает снова и снова. Сначала она сидит на своей постели, оглядывая комнату, а затем что-то происходит: либо потолок обрушивается, заставляя все кости с естественным хрустом ломаться, либо в распахнутое окно улетучивается весь воздух, заставляя горло и лёгкие сжиматься в отсутствии желаемого кислорода, либо находятся другие причины для её кончины, к примеру - падающий на неё шкаф.
Впервые она не умерла. Теперь для Мэйлин смерть - есть детская забава, которая происходит с ней регулярно. Она не может просто так взять и умереть. Что бы с ней не происходило - она лишь просыпается, принимая всё за очередной сон.
Никто, как и она сама, не помнит о том, что девушка уже умирала, но в её дневнике, что лежит в одной из полок прикроватного столика отмечена каждая из смертей, её дата и время. Словно напоминание о том, сколько раз что-то или кто-то возвращало её к жизни.
Вписывая сегодняшнее число, час минуту и секунду, она впервые за последние несколько лет пишет «выжила», сама жутко удивляясь этому факту.
По телу пробегаю неприятные мурашки, ведь мысль о том, что что-то не так теперь не даст покоя. Как так вышло, что регулярная смерть вошла в её привычку? Так если же она умирает каждый день, почему этого не произошло сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коматозники
FanfictionИногда кажется, что всё в жизни идёт не так. Тогда нужно просто проснуться.