Глава 1

58 5 8
                                    

POV Автор

Пара сидела у реки и наслаждалась погодой.В последнее время у них совсем не было времени,так часто видиться,если только в школе.Но так посидеть и поболтать они долго не могли.И вдруг они начали вспоминать их знакомство.

-А ты помнишь,как мы познакомились?-Вдруг спросила Чеён.
-Конечно,как такое можно забыть.Это было 13 сентября в школе,но думаю не самое лучшее знакомство было,зато главное что происходит сейчас и мы вместе.

Flashback

-Доченька~,пора вставать!Завтрак уже готов.-Бодро сказала мама раскрывая шторы.
-Ну,мам.Я хочу ещё поспать.Сделаешь одолжение?Можешь закрыть обратно шторы,-совсем не слушаясь свою маму говорила Чеён.-Вчера я до глубокой ночи занималась,можно я подольше посплю и не пойду на первый урок,а?
-Нет конечно,как ты можешь пропустить урок если вчера так долго готовилась.А ну,вставай!-Изменившись в тоне пригрозила мама.
-Сейчас,уже встаю.-Не открывая глаза ответила Чеён,но по её голосу можно было сказать,что она раздражена.Через силу встав Девушка пошла умываться и приводить себя в порядок.Закончив всё водные процедуры девушка пошла завтракать.Спустившись на кухню Чеён увидела семью в полном сборе.У неё был старший брат-Джинён(got7),он был на 4 года старше её и учился в университете на репортёра.Сам по себе Джинён был серьёзным и твердым,чем и отличался от Чеён ведь она была очень весёлой,доброй,игривой,часто улыбалась и вообще была человеком-праздником.Её отец был таким же,как и сама она,он тоже был весёлым,добрым и душой любой компании.Но...Мама была такой же,как Джинён.Она отличалась кротким нравом, прямолинейностью,но она не была жёсткой ледышкой,просто любила определённость и краткость.

-Всем доброе утро.-Чеён это сказала показывая всем видом,что утро добрым не бывает.
-И тебе доброе, красавица!-Оторвавшись от газеты воскликнул отец.
-Доброе.-Коротко отрезал Джинён.
-Быстро за стол,а то в школу опоздаешь,-бегая по кухне сказала мама.-Айщ блинчик горит.
-Ничего страшного.-Еле сдерживая смех подбодрила маму Чеён.
-Кстати,милая у тебя есть молодой человек?-Вдруг ни с того ни с сего заинтересовался папа,а все опешили от такого вопроса,Чеён растерянно застыла от такого вопроса,а потом отец улыбаясь добавил.-Мы давно заметили,что ты каждый день красишься и ухаживаешь за собой,а раньше ты редко красилась,можно сказать вообще не красилась.
-С...Чч...Чего такие...Странные выводы?-Запинаясь сказала Чеён,но она и вправду начала ухаживать за собой,краситься и т.д.-Никого у меня нет и не было!
-Значит будет?Раз ты не сказала,что не будет.-Ухмыляясь сказал Джинён.
-Я же сказала нет!-Закатив глаза утвердила Чеён.Она уже на грани срыва из-за таких вопросов,но ведь у неё правда никого нет.
-Да,чего вы предстали к ней.Она же сказала нет значит нет.Зачем смущаете её.-В разговор вмешалась мама понимая,что скоро шутка превратиться в скандал.
-Мам,блинчики.-Спокойно предупредил Джинён.
-Айщ!Блины.-Резко подбежав к сковороде крикнула женщина,но было поздно блинчик уже сгорел.
-Ну всё,спасибо мам за завтрак.Было вкусно!-Быстренько встав с места сказала Чеён и побежала одеваться.Она была одета в школьную форму,а на ногах были кеды на платформе.Так как на улице было тепло,даже жарко поэтому она не ничего не надела поверх школьной формы.У Чеён были длинные ноги и сама она была высокой,но бегала она не очень быстро.Пробежав три минуты она всё же сдалась и пошла пешком.Пешком до школы ей оставалось примерно семь минут,а если бежать то три минуты.Только ради того,чтобы не опоздать Чеён всё же побежала.И уже скоро она оказывается около школы.По пути она увидела некоторых знакомых,но в школе её ждали друзья.Так как девушка была душой компании,её все любили и хотели сблизиться.Зайдя в класс она увидела любимых подруг,а именно:Дженни,Джису,Лису и пошла обниматься.

-Привет!Я так скучала.-Сильно обнимая подруг сказала Рози, да-да в школе все её знали и называли, как Рози.
-Привет!Мы тоже сильно скучали.-В один голос ответили Лиса и Дженни.
-Прошло два дня,как мы не виделись,а вы уже скучаете.-Хмуро добавила Джису.
-Йа,Джису ты,что не стой ноги сегодня встала?-Похлопав по плечу спросила Манобан,потом Рози поддержала Лису и сказала.-У тебя какие-то проблемы?
-Не -нет,девочки простите меня,я правда зря так сказала.Простите,просто в семье проблемы.Это так раздражает.
-А если точнее?-Боясь задеть этим вопросом спросила Дженни у Джису.
-Родители хотят выдать меня замуж.-Прямо ответила Су,а подруги раскрыли рты не ожидая такого ответа.
-Замуж?-Переспросили девочки.
-Да-да...-Вяло ответила Ким.
-За кого?-Уже более спокойно задала вопрос Рози.
-Не знаю,но его родители тоже имеют какую-то крупную компанию,а когда они познакомились,и вовсе захотели поженить нас.-На одном дыхании проговорила Джису.
-Ты даже имени его не знаешь?-Спросила Лиса.
-Не знаю!Родители сказали,что в пятницу у нас будет ужин с ними,там и познакомимся.
-Ну,ты влипла подруга.-Издевательски сказала Дженни.
-Сама знаю,но девчонки что мне делать?-Попросила совет Су.
-Пока,смотри что будет дальше.Я даже не знаю,что и посоветовать.-Задумавшись ответила Рози.
-Ладно,послушаю уж вас и не стану пока ничего предпринимать.-сказала Ким.
-Блин,урок через пять минут мне надо успеть сходить в уборную.-Посмотрев на часы вскрикнула Пак.Как можно быстрее Чеён побежала в уборную,но на повороте внезапно врезалась в какого-то парня.Упав на пол Чеён вскрикнула от боли в ноге,а парень развернулся,увидев сию картину ему стало неловко и он почесал голову,затем спросил.

-Оох,прости ты в порядке?-Спросил он.
-Нет!Ты прости,я же бежала сломя голову,но спасибо за беспокойство я в полном порядке.Вот только нога побаливает,но думаю что ничего серьезного не случилось.-Ответила Чеён.
-С тобой точно всё хорошо?-Уточнил парень.
-Да,всё в порядке со мной,но...Мы случайно не знакомы?-Удивлённо сказала Рози.

Хээээй,всем большой привет.Так вот мой новый фанфик.Пожалуйста отдайте свой голос за мой фф.Мне будет очень приятно и заранее благодарю.Пока!!!😘😘😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я стану весной для твоей улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя