Уже обед, Александра всё спит. Даниэль приносит ей завтрак в постель:
- вставай,любимая, покушай.
Последнее время я слишком много работаю, но я совсем близок к своей цели. мы разбогатеем.
я давно не сплю - сказала Александра.
Сегодня мы проведём весь день вместе, мы так давно не делали этого.
Взяв кучу еды мы завалились на кровать и начали выбирать фильм. Она всегда любила смотреть фантастику, но я предпочитал ужасы. Выбирая фильм мы почти поругались, но всё таки мы остановились на лёгкой романтике.
Начало фильма было скучным, я часто зевал, пытался привлечь её внимание, но она ни в какую.
Когда же в фильме началась постельная сцена, я начал целовать её в шею..она сопротивлялась и говорила, что хочет посмотреть фильм.
Всячески я провоцировал её, и вот она сдалась, она полностью в моём подчинении.
Жутко заводит, когда я привязываю её руки к кровати и полностью контролирую её.
Раздев её полностью, я проделываю дорожку из поцелуев по её телу, чувствую дрожь от возбуждения и нежные стоны. Я одел повязку ей на глаза. Прошла где-то минута в тишине..И резко я вхожу в неё. От неожиданности она вскрикнула и это завело меня ещё больше. Я наращивал темп и наши стоны раздавались по всей квартире. Она взяла мой член в рот и я кончил.
Охх, если бы мы хоть раз досмотрели фильм - подумал Даниэль.
Этот выходной был чудесен, мы закончим его лёгкой пробежкой по парку. Вечером город так прекрасен. Когда улицы пустуют и мы остаемся наедине с природой..это прекрасно.
Придя с улицы мы направились сразу в душ. Этот день пролетел слишком быстро.
- Когда мы вместе время летит очень быстро, Даниэль.
Он поцеловал её перед сном, обнял сзади, и они легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивый дружок
RomanceЭта история началась в тихом городишке Портленд. Александра Торрес и Даниэль Мартинес помолвленная пара. Он посвятил свою жизнь науке и стал учёным, она же простая няня, но судьба свела их вместе. Проводив очередной эксперимент случилось то, что пол...