1.

668 18 1
                                    

Приходит тот момент в жизни, когда ты больше не можешь терпеть эту боль, не можешь терпеть все обзывательства, унижения.  И тогда ты решаешь, что надо уже всем показать свой характер, а не строить из себя пай девочку. Устала, больше не могу это терпеть.

Выйдя из туалета, который находится в школе, я пошла домой. Мне все равно, что у нас впереди 2 урока, я больше не могу видеть этого придурка, который мне глаза мозолит. И что в нем только девушки находят? Ладно, сейчас у меня нету времени о нем думать.

Подойдя к своему дому, я зашла в подъезд, а потом и в квартиру. Бросив рюкзак на пол,  сразу сняла с себя всю одежду и направилась в ванну, нужно смыть с себя все грязь, которая накопилась у меня в душе.

Теперь можно порассуждать. Ещё в самом детстве я решила, что буду тихоней в школе, так как мне не хотелось, чтобы все знали, что я из богатой семьи и характер у меня пацанки. Папа у меня военный, и само собой он воспитывал меня как мальчика, так что постоять за себя я могу. В школу я всегда носила мешковатую одежду, поэтому никто толком и не видел мою фигуру, соглашусь, у меня третий размер груди, пресс есть, тонкая талия и накаченные ноги с попой. Нет, выгляжу я никак мужик, накаченная я в меру. Я не люблю внимание со стороны людей, ненавижу слухи, я люблю тишину и спокойствие. Ещё с первого класса я отличница, и до сих пор ей являюсь. По внешности я обычная, некоторые считают меня красивой, но моя самооценка всегда лежала на самом дне. У меня каштановые длинные волосы, пухлые губы, аккуратный носик и большие серо-голубые глаза, которые у меня без всяких там узоров, они чистые. Надеюсь вы поняли. Парней от себя я всегда отталкивала, мне отношения не нужны, я люблю свободу и только. И совсем забыла, меня зовут Агнесс Миллер и мне 17 лет. Вот если так посмотреть, то моя бы жизнь была бы идеальна, если бы не одно  существо по имени Рэй Блэк- 18 лет и "красавчик" школы, да и ещё самый популярный, но все уже знают, что он самый опасный в городе. У него холодные шоколадного цвета глаза и такого же цвета волосы. Любит унижать, пользоваться и играть со своими особами, которые думают, что он их и вправду любит, но он просто играет, ему скучно живется и таким образом он веселиться.

Но главная его игрушка - это я. Ещё с 5 класса мы являемся соперниками, которые ненавидят друг друга. Все уже в школе знают о нашид "дружеских" отношениях.
Он думает, что я тихая девочка, которая и не вякнет в его сторону. Теперь же все изменится. Он хотел игры? Он ее и получит, но в ней он проиграет.

Любимый СоперникМесто, где живут истории. Откройте их для себя