Это всего лишь простое совпадение.
Он мог с легкостью проигнорировать его. Он мог развернуться и уйти, но прежде чем перебороть себя и двинуться дальше, он крикнул до того громко, что другие клиенты с непониманием в глазах оглянулись на источник звука.
− Акаши!
Акаши Сейджуро стоит в нескольких шагах от него, одетый в простые черные брюки и темно-синий свитер в красную и белую полоску на рукавах. Маленькая спортивная сумка перекинута через плечо. Рука Акаши тянется к полке со спортивной обувью, но, услышав его имя, он опускает кроссовок обратно и поворачивается. Его челка стала длиннее, чем в последнюю их встречу, когда Кагами видел его на Зимнем Кубке.
− Кагами Тайга, − Акаши приветствует его простым кивком. Затем начинает водить взглядом по любопытным лицам, которые всё ещё смотрят на них благодаря громкому возгласу Тайги.
− Что ты здесь делаешь? − Кагами спрашивает быстро, прежде чем Акаши подходит, останавливаясь за шаг до баскетболиста.
Сейджуро перенаправляет взгляд на лицо Кагами. Тот, в свою очередь, наклоняет голову, чувствуя, как между его бровей залегает крошечная морщинка.
− Покупаю новую обувь, − заявляет парень голосом, говорящим о том, что это самый тупой вопрос из всех возможных, при их встрече.
Кагами закатывает глаза.
− Нет, я имею в виду в Токио. Ты же живешь в Киото, верно?
− Если ты ожидал правильный ответ, сначала нужно было задать правильный вопрос, − говорит Акаши, − тот, который не допускает нескольких интерпретаций. − Акаши возвращается к осмотру обуви, которую приметил, прежде чем Кагами прервал его. − Я только учусь в Киото, а резиденция нашей семьи базируется в Токио. Мог бы спросить у Куроко. − Добавляет он и возвращает ботинок обратно на свое место. Затем переходит к следующему ряду.
Зимой Ракузан проиграл Сейрину.
Во время матча Кагами понял, что Акаши в действительности не играет ради победы. Он просто уверен, что уже выиграл.
При других обстоятельствах Кагами мог восхищаться Акаши. Его навыки показывают уровень его подготовки. Никто не был бы настолько хорош без тренировок. На одном таланте не выехать.