Открыв глаза я увидел мрачную картину за окном машины. Капли дождя медленно скатывались по стеклу, а ветер не переставал тревожить верхушки деревьев.
-Сэм, ты хорошо себя чувствуешь? - грустно произнесла мама, не отводя глаз от дороги. Она тоже не хотела покидать до смерти полюбившийся нам городок, где я вырос и жил все свои 17 лет.
Сейчас мы с мамой на пути к нашему новому дому в городе под названием Кинг Фолс.
Два года назад, когда моя бабушка ещё была жива, она рассказывала мне про этот город. Город которому уже 110 лет. Его основателями были две семьи, Фолс и одна представительница рода Кинг - Мэри Кинг. Девушке, а точнее женщине было уже 38 лет, но её самочувствие с каждым годом только ухудшалось. Между этими семьями всё время шли какие то незначительные ссоры, ведь каждый хотел забрать историю города себе, сделать своё имя великим. Спустя год семья Фолс была зверски убита, жертвы были убиты разными способами, кто-то был обескровлен, кто-то лежал без единого органа, а кто-то был убит другими страшными методами. Повешенны на собственной люстре, с перерезанным горлом, сожённые на костре посреди комнаты. Весь род Фолс был истреблён.
Мэри узнав об этом хотела бежать, ведь теперь все жители ещё неизвестного города считали её убийцей. Она составила план побега, но было поздно. На следующее утро её нашли без всех конечностей, руки, ноги, всё было в разных частях дома.
Теперь и обе семьи были полностью стёрты с лица земли. Город назвали Кинг Фолс в честь загадочно убитых людей и первых основателей этого места. Людям стало страшно там жить и многие просто уехали. Город пуставал. Спустя 10 лет это уже заброшенное место нашёл мистер Клоус,мэр этого городка, возможно спустя такое долгое время, его уже кто то мог заменить. Бабушка говорила что это был мистический город, ведь так и не раскрыта тайна рода Кинг и Фолс, никому ещё не удалось что то узнать. Вчера я решил больше узнать о городке в котором теперь буду жить, в интернете первое что я увидел это фотографии города, странно, но это был совершенно современный и новый город. Как мегополис. Как Нью-Йорк. Следующее что я увидел это загадочные смерти, кто то убивал молодых парней в возрасте 16, 17 лет. Глаза молодых людей были ярко голубого цвета, а конечности были холодные как лёд.
-Нет мам, всё хорошо. - ели натянув улыбку сказал я. Медленно открывая крышку на бутылке с водой, я вздрогнул, холод пробежал по моему телу. - Мам, закрой пожалуйста окно. - попив воды я решил немного отдохнуть. Кстати обо мне. Меня зовут Сэм, мне 17 лет.
~От лица автора~
Сэм был высоким парнем, с пепельными волосами и голубыми глазами. Ярко выраженные скулы и бледный цвет кожи делали его вид холодным и загадочным. Сам по себе парень был достаточно весёлым и приятным в общении, что никак не соответствовало его внешнему виду.
~От лица героя~
Я проснулся от нежного голоса моей мамы.
-Милый, мы почти приехали. - я открыл глаза и взглянул в окно, дождь больше не идёт, только пару ели заметных лучиков солнца бросились мне в лицо. Я потёр правый глаз и взглянул на город. Стиль был современным, нет, современно-готическим. Торговые центры, магазины, большие и как будто только после ремонта дома, ровные дороги и приветливые жители, которые суетились и толпились на улицах.
Вот и наш дом, такой большой и..и красивый, да, я даже не мог отвести глаз.
-Помоги мне с вещами, Сэм. Возьми вон ту коробку и ключи в моей сумке, я пока достану твой чемодан. - суетливо сказала мама.
-Да, сейчас. - уже оказавшись в доме, я увидел большие и светлые комнаты, кухня, зал, ванная, вот и моя комната, её окна выходили к какому то лесу, темному и мрачному, да, мы жили почти в самом конце, где был ещё не тронутый лес, который я думаю скоро будет продолжением этого места.
Ну что, вот и я, мой новый дом.
Я стал разгружать свои вещи и не сразу заметил как кто то смотрел на меня в окно, боковым зрением я не видел ничего и резко развернувшись увидел девушку, глаза которой горели ярко голубым цветом, подмигнув мне она растворилась в воздухе, я потрепал головой и открыл глаза, подойдя ближе к окну и посмотрев по сторонам я не увидел больше ничего и решил что всё из-за усталости. Завтра продолжу, с новыми мыслями, с новыми силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воздух.
Paranormal-Почему в тот раз ты не убила меня? - заглянув ей в глаза спросил я. -Любимых не убивают, помнишь? - улыбнулась она.