Сижу себе, как вдруг вбегает та самая девочка, а за ней идут двое взрослых людей.Они обратились к продавщице и о чём-то с ней говорили. Ушли в сторону клеток. Потом они подошли ко мне с переноской. Чую, не к добру это. Продавщица взяла меня на руки, а потом посадила в переноску. Переноска кстати ничего, прикольная(Верхняя часть белая а нижняя голубая.) Ели успел сказать "Прощай" той шиншилле. Она ответила тем же. Меня куда-то поставили и ушли. Набрали товаров и попёрли к кассе. В итоге всё купили и куда-то пошли. Поднимались вверх по лестнице, а потом вышли на улицу. Постояв на морозе, мы сели в машину. Мы долго ехали и я хотел выбраться. Девочка пыталась открыть переноску, но она как и я не знала как работает эта штука. Сначала когда мы ехали, клетка торчала из багажника, но потом её засунули на заднее сиденье. Всё бы ничего, но сидели там мы. Засунули её к нам потому что девушку мы куда-то высадили. Когда приехали домой меня поставили на стол и умилялись. Да, да я очень милый!)) Клетку потащили на верх в комнату девочки. Мне насыпали еду, налили воды и стали на меня смотреть. Страшно как-то, вот я и в угол забился. Меня качали кормить горохом. Ну, я пожевал, посмотрел.Эти тупицы не догадались насыпать мне наполнителя!!! (Хотя его то они купили) Решил осмотреть поилку. Не понимаю как ей пользоваться?!Грыз проволоку с помощью которой они была прицеплена. Ночью обследовал клетку. Корм довольно вкусный, только сена там мало. (Дело в том, что сено мне не купили(Растяпы)Ещё они положили кальциевые таблетки.Гавкал, прыгал. Хозяйка не ругала. Прекрасный человек!!!