МИРАНДА
- Привет, Керри, - Сказала я.
- Привет, дорогая. Ну что, как у тебя дела, не хочешь приехать к нам в гости? – Спросила Керри.
- Ты же знаешь, что я не хочу возвращаться в стаю, да и у меня очень много работы в ателье, - Устало произнесла я, - Лучше ты выбирайся и приезжай ко мне в Париж, - Заявила я.
- Кто б меня отпустил, - Надуто сказала Керри.
- Сама себя отпусти, не может же Ден держать тебя около себя постоянно, - Раздраженно сказала я.
- Он моя пара и у нас скоро свадьба, после свадьбы я точно из дома не выйду, - Со смешком сказала Керри.
- Ага, из постели ты имела ввиду, - Хохотнув ответила я, - Терпеть не могу, когда ущемляют свободу.
- Да, я знаю, именно поэтому ты свалила из стаи в Париж и открыла там ателье, - Нудно ответила Керри.
- И оно, между прочим, очень популярно, - Уточнила я.
- Знаю, в газете читала. Но, Миранда, это же так круто, побегать по лесу в обличии волка, ничего не опасаясь и радуясь свободе, - Одушевленно сказала Керри.
- Я и тут знаю лес, в котором могу обернуться и побегать от души, - Спокойно произнесла я.
- Мисс Милз, - Позвали меня.
- Прости Керри, мне нужно бежать. Люблю и целую, - Быстро проговорила я.
- И я тебя люблю, - Сказала Керри и повесила трубку.
- Что случилось, Хлои? – Спросила я.
- Звонили из службы доставки и сказали, что у них какая-то проблема с накладной, просили, чтобы вы подъехали, - Виновато ответила Хлои.
- Опять? Черт, ладно, сейчас съезжу. Вызови мне такси, - Сказала я, на что Хлои кивнула и вышла из кабинета. Вечно в пункте доставке происходят какие-то накладки. Почему я каждую неделю должна туда ездить?!
Я собрала свою сумку и документы, окинув себя беглым взглядом, убедилась в том, что брючный костюм сидит идеально. Я расчесала свои короткие рыжие волосы, подкрасила губы и спустилась в приемную.
- Такси у входа, - Сказала Лаура.
- Спасибо, удачи мне, - С улыбкой сказала я, на что Лаура хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Альфы
RomantikСвобода - это отсутствие любого стеснения и каких-либо ограничений. Что случается и как меняется судьба, когда у нас пытаются забрать свободу? Не важно, даже если это сделано во благо. . . Черновик небольшого романа. Закончена 5.01.18 Ее очень сло...