1.

344 17 0
                                    

POV Автор
За столом сидел Чен и усердно писал в блокнот"Существует не только мир людей,существует так же еще два других мира,которые делятся как на зло и на добро.Давным-давно был издан закон что ангелы и демоны не могут быть вместе, но не кто не говорил про отношение ангелов и вампиров или же не давали значение этому. Так вот моя мама полу-вампир, полу-ангел. А отец-демон. Мама должна быть королевой Shin-Шайн(это королевство вампиров).Но стала королевой Демонов,почему? Потому что отец наследник трона Eversa. Я не один в семье,у меня есть братик-Лухан он демон а я вампир,так же как говорит отец у нас есть сестренка полу вампир полу демон а так же полу ангел,забавно да? Мамы не стало когда родилась "сестренка" которую я не когда не видел,стех пор как она родилась ,хоть и так отец имеет связь с ней,но не показывает нам. В чем прикол видеть ту которую ненавидишь,я думаю мать умерла из-за неё ведь в тот день мне было всего-то три и я помню родилась девочка с фиолетовой прядью волос и белоснежной кожей,почему я сказал фиолетовая прядь волос? В нашем мире мы рождаемся с длинными волосами и это я хорошо помню. Пока мы с братиком смотрели за ней. Мать...она..умерла. И в тот момент же исчезла Джини-да её зовут так.Зачем я это пишу в какой-то никчемный блокнот? Просто интересно люди пишут в своих дневниках свои проблемы и им становится легче так я слышал,вот и хотел попробывать,и мне ни черта не легче"
Взяв двумя руками он сжог в руках этот блокнот.


Любовь или Месть?Место, где живут истории. Откройте их для себя