«Студенты», вернувшись домой, разделились по два человека. На кухне сидели Дженни и Сыльги, а в зале были Ыну и Бэкхен. Кан сидела за столом; пила кровь и неотрывно смотрела на Дженни.
— Что? — начала Ким, увидев на себе взгляд.
— Хотела поговорить, — опустив стакан, поговорила она.
— Ну говори, или ты уже глазами научилась разговаривать? — начала огрызаться Ким.
— Прости, — пролепетала Сыльги, — Так надо, таков тёмный мир. Прошу, давай поговорим, ты же знаешь о чем пойдет речь
Ну, а у Бэкхена с Ыну было не все так гладко. Один сидел и смотрел телевизор, другой стоял возле двери и прислушивался.
— Кто-то влюблен, — ехидно пропел Бэкхен.
— Лучше следи за своей шавкой, обо мне не беспокойся — спокойно сказал тот.
— Сам ты шавка, понял? — не успел Бен договорить, как у собеседника выросли клыки и покраснели глаза.
— Повторюсь, следи за Кан Сыльги. Какого черта она ходила за мной попятам? — проговорив медленно и по буквам, Ыну ушел, хотя нет, парень со скоростью света переместился на кухню. Увидев только ту, которую он назвал ранее, захотел уйти пока она не задала интересный вопрос.
— Насколько она тебе нравится? — сидя за столом, повернула голову в сторону.
— Не твоего ума дело.
*Розэ и Чондэ*.
— Я тебе говорю, та пара быстрее! — показывая в сторону правой фотографии, проговорила девушка. Чеен и Чондэ уже минут сорок сидят и спорят, какая пара быстрей расстанется по их плану. Во время спора Пак кусала губы, будто сдерживая клыки. Ким сидя рядом, засмотрелся на неё. А может, ну его это задание? Когда под боком такая вампирша.
— Дубина смотри на фотки — несильно ударила Чондэ по затылку. Он понял, она же из Blackpink, им не быть вместе. Он до хруста костей ненавидит свою сестру.
*Университет*.
Как только Сыльги вошла в здание университета, она увидела, что Дженни достают. Зная вампиров, у них выдержка плохая, но Дженни ещё и демон, так что будет что-то грандиозное. Сыльги улыбнулась. Но Ким спас какой-то парень. Господи, такой момент испортил. Судя по лицу той, она была на грани срыва, идиоты могли бы посильней её достать!
— Милая, как ты? — услышав шепот позади, Сыльги натянула улыбку.
— Хорошо, Бэк, у тебя? — повернувшись, она чмокнула его в губы. Вокруг образовалась толпа, и все начали шептаться "Они встречаются?". Люди молчали, но эту тишину прервали Джухен и Дженни, их разговор, хотя нет, их смех. Вот, что прервало тишину
— Слушайте, голубки, может уже хоть за ручки возьметесь? — возмутился Бэк.
— А то что? — грубо спросила Дженни. Бен знал, что она на грубит. Почему? Потому, что теперь самая обсуждаемая тема "Обнаглевшая тихоня", не плохо звучит, верно?
— Думаю нам с Дже-онни есть что обсудить — обняв Дженни, они ушли под руку.
*POV Бэкхён*
Что это с Сыльги? Может это план как достать Дженни? Еще это Дже-онни, фу-у. Хотел расслабиться с ней. Блин, столько проблем, уход Лухана, смена лидера, еще это задание. АЩ. Да и еще в добавок Дженни. Везёт же Ыну, видел и видит каждый день её формы. Так стоп. О чем я? Я люблю Сыльги, всё. Но смена лидера... Думаю Сухо-хён станет хорошим лидером. Я сидел в кабинете, до начала пары оставалось совсем чуть-чуть. Но тут я заметил, что рядом сидит девушка.
— Ты же не против? — улыбнулась, кого-то она мне напоминает
— А если против? — грубо прозвучало, но нужно же сначала спросить, а потом сесть. Раздражает прям.
— Бен, как ты мог меня не узнать? Я же Ли Соён. Помнишь меня? — улыбалась она. Задумчиво повернулся к преподавателю, не могу её вспомнить, хоть тресни!
— Нет, — не успел договорить, как она положила на мои руки свои.
— Мы раньше учились вместе, я была в параллели. У нас был общий интерес к Лу Джини, — опять улыбнулась. А-а-а, вспомнил, она ещё та стерва, предложила позвать тогда Лу Джини в спортивный зал. Ха, если бы она знала, что Джини — это и вовсе не человек. Так причем и посильней Соен будет...//есть актив-есть прода//
//гспд я нашла бету,думаю она самая классная из всех бет кого знаю,ваще мастер на все руки __phyllis__спасибо большое что помогаешь мне❤❤//
//БИАНЕЕ что долго не выкладывала,я в больнице была(//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Месть?
ParanormalДжини-не человек,в ней силы вампира,демона так же ангела.У неё тяжелое прошлое,так же она наследница трона Eversa и Shin. Бекхен-самовлюбенный демон, имеющий репутацию среди темного мира,Наследник трона Qwel. Ыну-вампир,который тоже будет иметь свое...