Есть Свет, есть Тьма, а есть - грань. Эта грань - человек. Грань разделяет людей от Света и Тьмы и по этому они живут на серой полосе. Но если, человек сделает шаг в лево, или в право, то серый цвет станет на оттенок светлее или же наоборот, темнее. Он сам решает, каких красок добавить в свою жизнь, но есть те, которые подталкивают человека на тот или иной выбор, это - ангел - хранитель и демон - искушитель. Они ставят перед человеком варианты, например: пнуть бездомное животное или же, забрать его к себе, покормить, а уже человек, сам делает выбор, в ту или иную сторону. Но человек, может не выбрать не одного из вариантов, например, просто пройти мимо живого существа, не сделав нечего, или же совместить два выше перечисленных поступка. Таких людей лишь по пальцам пересчитать, их мало, но всё же они есть, и их название - нейтралы. У них нет ни ангела, ни демона. Они выбирают сами, и уверены, что любой выбранный вариант верный....
Рыжеволосая девочка, примерно лет 16, с голубыми, почти стального цвета глазами, понурив голову шла по улице, рядом, пристроившись под боком, шли ещё 2 подружки.
- Эю! Да ладно, ты чего!?, - смеялись они налетая на молодую особу, кладя руки на её опущенные плечи.
- Я вот не понимаю!, - начала возмущаться так называемая Эю - Почему когда лестница оторвалась от крипежей, сорвалась только я!?, - не понимала она смотря на свои грязные джинсы и порванную на плече толстовку.
- Ну, с каждым бывает, что, - хмыкнула одна из них пожав плечами.
- Вия, бывает с каждым, но каждый раз, почему-то, только со мной!, - обречённо выдохнула она положив руки в карманы.
- Чёрная полоса, - пробормотала ещё одна рядом идущая.
- Точно, молодец, Исан!, - с сарказмом выпалила Вия косясь на подругу, которая ту же минуту виновато вжала голову в плечи и опустила взгляд.
- Чёрт меня потянул на это здание противопожарной обороны, - пробормотала себе под нос Эю, сто раз пожалев о том, что пошла с друзьями именно туда.
- Да ладно, - Вия дружески похлопала беднягу по плечу - Пройдут твои проблемы, и будешь "О-ГО-ГО", - хохотнула она и убрала руку с её плеча.
- Очень на это надеюсь, - вздохнула Эю и свернула к подъезду многоквартирного дома. Подружки, попрощавшись, пошли дальше. Эю достала из кармана ключи, на конце которых висел ещё и брелок ввиде пера, приложила кодовый ключ к нужному для него отверстию, дверь издала звук, означающий, что доступ в подъезд открыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с рожками[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЗа что мне такое наказание!? Мне просто стало не хватать защиты, но я же не знала, что роль моего хранителя исполняет он!? КНИГА ВРЕМЕННО НАХОДИТСЯ В ЗАМОРОЗКЕ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!