Глава 1

891 17 5
                                    

— ДРАГОЦИЙ! - Василиса резко села на кровать, что звёздочки в глазах появились. Как только зрение стабилизировалось, перед ней предстал отец.

Такой ярости в глазах Василиса ещё не видела, даже у самого Астрагора. Но смотрел Нортон-старший не на дочь, а на рядом сидевшего Фэша, лицо у которого было непроницаемо.

Оценив ситуацию (отец застал их спящими в одной кровати в комнате Фэша), Василиса воскликнула:

— Пап! Это не то, что ты подумал!

На это замечание тот никак не среагировал... Лишь достал стрелу...

Фэш вскочил. Поняв, что в этот раз ему лучше не отвечать тем же, решил побежать в какую-нибудь другую комнату, где хотя бы по-просторнее, так может и в его комнате ничего не разрушится. Король умчался, Нортон-старший со стрелой в руках побежал следом, Василиса за ними.

Ох, как же неловко получилось! Да ещё со стороны так двояко... Нельзя допустить, чтобы Нортон-старший поколечил Фэша. Нет, убить — он его не убьёт, но по головке "погладит".

— УБЬЮ!

Хотя... сегодня может всё случиться...

Так, сейчас они добегут до Янтарной залы (быстро добрались однако), Василиса сможет всё объяснить.

Но очутившись там, Королева остолбенела. Да там же весь Зодчий Круг и Орден Дружбы, а ещё... Лёшка! Время, что они здесь делают? Ещё только два дня назад Василиса была уверенна в том, что встретится с ними, с друзьями, минимум месяца через три! Но её изумление прервал грохот:

— ДА КАК ТЫ...!

—Пап, ты всё не так понял! — повторила Василиса, и на этот раз отец её услышал. — М-мы нечаянно..., — увидев свирепое выражение лица, она поняла, что не то ляпнула и попыталась исправиться, — то есть...

— Да вы сами посмотрите! — воскликнул Фэш, который стоял около стенки под прицелом часовой стрелы. — Кровать была даже не расправленна! А мы, как видите, в оде...

— Мы просто летали перед сном, — поспешила Василиса, чтобы Фэш ничего лишнего не сказал. — А потом решили залететь к Фэшу и... чая попить. Пить хотелось. Я села на кровать, чтоб передохнуть, но вдруг уснула. Случайно! Ну, и потом ты начал орать...

Всё было чистой правдой. Кроме чая. Фэш пригласил к себе в башню, но не сказал, зачем. И, кажется, теперь она не скоро узнает...

— Всё, успокойся, Нортон, — пришёл на помощь Миракл. — Ничего непоправимого не произошло, — глаза его хитро блеснули. — Просто ты оказался не в то время...

— В то, в то, — закрезжетал зубами Нортон-старший.

— Так. Прекрати. Что ты себе позволяешь при детях? — упрекнула сына Чёрная Королева. Нортон-старший промолчал. Уступил. Слава... хм... Времени.

Василиса облегчённо вздохнула. Затем поймала взгляд Фэша, тот усмехнулся. Нет, не так, что насмешка, а такая, добродушная ухмылочка.

— Так, друзья! — хлопунул в ладони Родион-Хардиус, и Василиса вздрогнула от неожиданного звука.
— Вы, наверное, задаётесь вопросом: зачем я вас всех сюда позвал, — дождавшись кивков, он продолжил: — Во-первых, моего внучка мы можем видеть только здесь, в Безвременьи. Во-вторых, наше Время только здесь в нормальном в состоянии, когда на Эфларе или Остале они существуют как эррантии. И в-третьих, мне здесь больше нравится!

Тишина.

— Нравится — для чего? — не понял Фэш.

— Ах да. Будем читать книги про часодеев, которые я перетащил с другой параллели, — он не заметил, как выпучились глаза у здешних часодеев, и безмятежно продолжил: — Я просмотрел главы и увидел, что в некоторых фигурируют наши имена. Так что, думаю, будет интересно прочитать, что про нас (именно про нас!) пишет Наталья Щерба! Будем поочереди читать. Так будет интереснее, и понятно, что будет думать о прочтённом сам читающий! Ну что вы стоите! 6 книг за минуту не прочитаешь! Садьте уже.

Все послушались. Орден Дружбы (плюс Лёшка) сели около камина, начасовав себе подушки, и улыбнулись друг другу в знак запоздалого приветствия.

Зодчий Круг расселся на диване и двух креслах: на диване — Огневы (Нортона-старшего соседство не радовало, но пересаживаться уже поздно), на креслах — Лазарев и Миракл. Родион-Хариус, сидевший посередине дивана, начасовал серую книгу с шестерёнками.

— «Часодеи. Часовой Ключ»!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Часодеи читают часодеев Место, где живут истории. Откройте их для себя