Когда машина свернула уже на каком-то повороте, который явно был давно заброшен, девушке могло стать не по себе. То, куда она ехала было прекрасным местом. Остановившись около помещения, первым делом что сделала Фриц, это вышла из машины, и пройдя немного, она дошла до двери. Черная металлическая ограда, длинные прутья металла, стволы черных деревьев в черном воздухе. Черное небо. Все по-ночному черное. Холодного, густого и словно обволакивающего оттенка. Красиво. Хотелось просто упасть на траву, раскинуть руки и смотреть, смотреть, смотреть в эту темноту, затягивающую тебя самого. На её лице сейчас застыло выражение тихого, спокойного восторга, оживившего всегда прищуренные глаза, заставившего их зажечься, а столь частую улыбку превратившую в спокойный и искренний отголосок внутреннего счастья. Ведь вокруг было просто … потрясающе. Каждый мир, каждая деталь его были прекрасны, каждое существо заставляло проснуться азарту исследователя. И уже не нужно было что-то большее.
Очередной чих заставил ее тихо пискнуть и подпрыгнуть. Она вздохнула и строго посмотрела в глаза представшей перед ней девушке. Как и прежде эти две дамы спустя короткое молчание засмеялись, проходя внутрь.
Тишина.
Самая худшая пытка из тех, которые существуют в нашем шумном мире. Настолько неспокоен этот мир, что когда судьба даёт людям передышку, все сразу настораживаются, замирают в ожидании ужасного… Это странное чувство, когда осознаёшь вдруг, что ты не живёшь, а просто наблюдаешь, паря, за тем, как живут другие, вспоминаешь, как и ты жил когда-то… Одинокое парение над мелким и шумным миром, тишина… Отсюда нет выхода, но есть вход — случайно задетая смертью и открытая её же острым локтем дверь, не закрытая до сих пор… Люди вечно будут выходить за эту дверь, не зная, что не смогут вернуться в своё тело, в свою душу, увидеть жизнь своими глазами. Как невинного мотылька, тянет человека исследовать незнакомое, и он теряется, блудит и не находит пути назад! Что будет потом? — суетится человек. Он паникует, нервничает, но ответа на вопрос уже не узнает…
Молчание.
Облегченно выдохнув через рот, Лиза пятерней взъерошила взлохмаченные волосы, осматриваясь по сторонам. Лишь краткие шорохи с кухни исходившие от подруги. Как же давно они не виделись… По телу пробежали мурашки, она по началу испугалась, боясь, что на неё набросился монстр и сейчас её разорвут. Девушка начала медленно открывать глаза, и увидела подругу, которая явно была озадачена. В руках был поднос на котором расположились две чашки с чаем. Когда Мария присела рядом и накрыла руки подруги своими, а ту в свою очередь бросило в краску и девушка постаралась не показывать этого.