— Вы хотите меня придушить, мистер Рассел? — Шепчет Бланш.
— Ты напала на меня, — так же отвечаю ей, продолжая держать за горло, но ослабеваю хватку.
— Да, чтобы предотвратить ваше вторжение, — кивает она.
— Там отец? — Отпускаю её и делаю шаг, но женщина перекрывает мне путь.
— Ларк под кайфом, мистер Рассел. Он шёл за мной, я почувствовала взгляд задолго до его появления рядом. Этот сумасшедший блеск в глазах я узнаю из миллиона, как и без конца хлюпающий за ужином нос. Не волнуйтесь, Тедди там нет, я бы не позволила Ларку навредить ему. Ваш отец был в зале, обсуждал какие-то политические вопросы. Ваш кузен разговаривает со мной, — тихо поясняет она.
Поворачиваюсь в сторону закрытой двери и слышу, как Ларк швыряет что-то и требует прекратить прятаться Бланш и появиться перед ним.
— Он даже не заметил, что я не вошла туда и вытащила ключ. Я закрыла его в кабинете и услышала ваши шаги, — теперь я отчётливей вижу Бланш, она протягивает мне ключ.
Умная. Чертовски сообразительная женщина.
— Ты права, Бланш, кокаин. У Ларка раньше была сильная зависимость, сейчас, видимо, она снова появилась из-за тебя, — беру с её ладони ключ.
— Я предполагала первое, но второе заявление вновь ошибочное. Он не прерывал употребления, а при моём появлении начал чаще прибегать к наркотику. Он поглощён идеей — обладать мной, и мне придётся дать ему эту возможность, ведь иначе это грозит моей безопасности, как и безопасности Тедди. Я знаю, что такое зависимость, мистер Рассел. Я уже видела это, как и последствия, — Бланш отворачивается и поджимает губы.
— Ты хочешь из-за этого согласиться переспать с ним? — Шиплю я, чем вызываю её интерес. Я не хотел этого, но Бланш вопросительно приподнимает бровь на мой выпад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индукция страсти
Любовные романыЭйс Рассел тридцатичетырёхлетний тайный агент безопасности Великобритании и член парламента вынужден вернуться с правительственного задания через два года в Лондон на юбилей своего отца. С рождения нелюдимый мизантроп и социопат предпочитает выполня...