-ТВОЮ МАТЬ! ОНА МЕНЯ УБЬЁТ!
Хованский бегал по квартире в страхе ища укрытие.-Юра, ебать тя конём, какого хера ты так орёшь в семь часов утра...-из комнаты медленно выползла (почти) Мейбл.
-ОНА УЖЕ В ПИТЕРЕ! ...Стоп, серьёзно? Ты материшься? Ааа, пох... ОНА УЖЕ ЗДЕСЬ, И СКОРО МНЕ ПИЗДААА!!!-Хова залез в ванну и накрылся тазом.
-Тааак... он твоего ора ещё сильней башка болит после вчерашней пьянки... Спокойно объясни-кто она?-Мэй подошла к нему.
Юрец приподнял таз.
-Лиза...-в страхе сказал он и вновь закрылся от опасности.
-Эмм... Лиза? Сайфер? Лолкековна?-Мейбл удивилась такому неожиданному повороту событий.
-Дааааа епта!-скинув таз, Хован вылез из ванны и стал объяснять Мейбл всю суть ситуации.
Тем временем в аэропорте
К частному арендованному самолёту, прибывшему рейсом Москва-Петербург, подъехал трап. Двери открылись, из самолёта вышла она. Лолкековна изящно сняла очки от Гуччи и посмотрела вдаль взглядом Владимира Владимировича. Из-за её спины показались члены московской банды Лизы. Ивангай что-то сказал пилоту, тот немного испугавшись, кивнул. Команда спустилась вниз и продолжила путь к зданию таможни.
Сотрудник, пригласивший было их на досмотр, увидев Лизу замолчал. Охрана расступилась, давая больше пространства для прохода.
К выходу в город тут же подъехал чёрный не очень длинный лимузин с тонированными стёклами. Брайан открыл дверь перед Кековной, та села, а затем и все остальные.Достав телефон из кармана куртки, Лиза набрала номер. На другом конце провода тут же ответили.
-Да?
-Алло, мы на месте.
-Шалом, понял.
-Странно, но нас все пропустили. И лимузин подъехал.
-Совпадение.
-Ладно, встречаемся около «1703».
-Хорошо, скоро буду.Лолкековна убрала телефон.
-Скоро будет нежданчик для Юры...
*
Оксимирон хитро ухмыльнулся, положив трубку. Интересно, она догадается, что это он обо всём договорился?
Евреи правят миром.В квартире Юры
Хованский ходил взад-вперёд по комнате, он был одет в свой любимый гэнгста-костюм, с двумя узи за поясом. В комнате была его питерская банда.
-Мы должны хорошо подготовиться к встрече с противником.-Юрец был серьёзен как никогда-Действуем по продуманной схеме. Эльдар, объяви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания 2 сезон. Мы снова с вами!
HumorПРОЕКТ ВОСКРЕШЕН!!! УРААА!!! 2 сезон!!! Персы будут выполнять ВАШИ задания. Это будут и блогеры, и рэперы, и ГФ, и... блин, и многое другое! P.S. 1 сезон "Заданий" можно найти на профиле Лолкековны или Лизы Сайфер. Пиар? Хз.