3 Глава.

19 2 0
                                    

Мы поднялись на последний этаж, и я увидела Элену, Влада, Артёма и его. Никиту.

-Это он? - спросила Мелона, показывая на него.

-Да, он.

Кого-кого, а их я тут увидеть не ожидала. И уж тем более его.

Элена очень изменилась. С тех пор как я родила Эми, мы с ними общались только по телефону.

Если честно, то многое изменилось с тех пор, как родилась Эми.

И в первую очередь изменилась я...

Мне не нравилось его присутствие здесь. Да и вообще, какого чёрта он тут забыл?

-Не смотри так на него, -тихо прошептала Мелона.

Оказывается, я всё это время смотрела на него и он это заметил. Он стоял рядом с какими-то парнями и разговаривал. Я заметила на себе его взгляд и пошла к Климу.

-Что он тут делает? - спросила я спокойным голосом у Клима и указала пальцем на Никиту.

-Это сын жены моего партнёра по бизнесу, а рядом его друзья, - спокойно ответил он и продолжил, - это отец Эмили?

-Да, но он не знает, что у него есть дочь и не стоит ему это говорить.

-А они похожи.

-Да, я знаю, - ответила я и ушла.

Как только я отошла от Клима, я заметила, что за мной идёт Никита. Я старалась затеряться в толпе, но не вышло. Он оказался передо мной.

-Девушка, ну что ж вы убегаете? Я всего лишь хочу с вами познакомиться. Я -Никита, - сказал он и протянул мне руку.

Хмм.. А почему бы и нет.

-Валерия, - соврала я и положила свою ладонь в его.

По телу прошёл табун мурашек, только не от прикосновения, а от того, что он меня не узнал, но это, наверное, к лучшему.

-Приятно познакомится.

-И мне.

-Ты мне напоминаешь одну девушку.

-И какую же?

-Даниэлу.

-А где она сейчас?

-Не знаю, я её оставил ради безопасности, а теперь не одна её подруга не даёт её адрес, даже друг с которым я общаюсь.

-Я уверена, у них есть веская причина.

-Ты права, они боятся то, что я ей сделаю также больно, как тогда.

-Иногда то, что мы ищем, оказывается перед самым носом, - сказала я и продолжила, потому что увидела то что он смутился, - желаю удачи в поисках.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Злая шутка любви 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя